Аноним
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста : «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке»
Цель: Знакомство детей с дикими животными.
Задачи: Познакомить детей с игрушкой изображающей зайца;
Дать знания о диких животных;
Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;
Учить исполнять разные игровые действия;
Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста „Дикие животные, Прыгал зайчик по дорожке“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Рисование
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Активизация словаря.
Словарная работа: дикие, животные, заяц, лес, дорожка, следы, норка, снег.
Материал: мягкая игрушка заяц; муляжи: капуста, морковь, помидор, сосиска; краска; вода; влажные салфетки; листы с изображением дорожки и зайца (на каждого ребенка).
Предварительная работа: беседы о жизни диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением зайца, отгадывание загадок, разучивание игры «зайка серенький сидит».
Ход занятия:
(Дети сидят на стульчиках)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)
Смотрите кто к нам пришел? (Воспитатель показывает игрушку зайца. Ответы детей. Чтение стихотворения.)
В гости к нам пришел зайчишка,
Длинноухий шалунишка.
Живет заинька в лесу,
Боится рыжую лису.
Норка – это зайкин дом.
Как тепло, уютно в нем!
Быстрые у зайца ножки,
Ловко скачет по дорожке.
(Воспитатель говорит за зайца, приветствует детей.)
-А давайте, ребята, поиграем с зайкой.
Игра «Зайка серенький сидит.»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Прыг – скок, прыг – скок.
Какие вы все молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по заснеженной дорожке.
(Воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены листы с изображением дорожки и зайца. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).
(Во время рисования следить за осанкой, осуществлять индивидуальную помощь, совет)
(После завершения работы, воспитатель читает стихотворение обыгрывая текст с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца).
- А теперь послушайте стихотворение:
Прыгал зайчик по дорожке,
У него устали ножки.
Нужно зайке отдохнуть
И покушать что-нибудь.
Вот теперь дружок узнай-ка,
Что же любит кушать зайка?
Дали зайчику морковку-
Он хрустит морковкой ловко.
Дали зайке помидор-
Как-то недоволен он.
Угостим его сосиской-
Отвернулся он от миски.
А капусту съел зайчишка
Без остатка, с кочерыжкой!
(Воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику. Задает детям вопросы, подводит итоги).
Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет. А мы с вами пойдем собираться на прогулку.
(Дети укладывают зайца спать и прощаются с ним.)