Екатерина Щирова
Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе
Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск.
Задачи:
1. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.
2. Расширить знания, о родах войск.
3. Развивать воображение, независимость, расширять кругозор.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Танк“ в младшей группе» размещена в разделах
- Военная техника. Рисование
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Танк, танкисты
- Темочки
4. Расширять представление о Великой Российской войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому Российской федерации.
5. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Российской войны.
Материал: иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина: танк, самолет, корабль, грузовая машина; трафарет танка, кисточки, гуашь.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй». Начинаем.
Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)
Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)
Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты).
Воспитатель: Молодцы, ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества. Отечество – это наша Родина. А что можно назвать Родиной? Родина - это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы? (Да).
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в разведку в дождь и в град,
Не покинет пост. (Солдат)
Воспитатель: Правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата? (Зелёного).
Воспитатель: Правильно, зеленого цвета. Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат? (Грузовая машина).
Воспитатель: Правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину. А сейчас послушайте следующую загадку.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Воспитатель: Правильно, ребята, танк. Молодцы (Картинка танка) Кто управляет танком, ребята? (Танкист).
Воспитатель: Правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты. Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде? Узнать сможем, отгадав загадку.
Он морской, но добрый волк,
В синем море знает толк.
Ищет он во тьме маяк, потому что он (Моряк).
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (На корабле).
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный. (Лётчик).
Воспитатель: Правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик? (Вертолётом).
Воспитатель: Правильно, вертолётом. (Картинка вертолёта). Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат.
Физкультминутка
Мы солдаты, мы солдаты
И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)
Мы присядем, снова встанем
Дружно, вместе мы идем.
Наклонимся влево вправо.
А потом наоборот.
Мы взбираемся на холм.
Там немного отдохнём.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить красками военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (Дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы).
Приступаем к работе. (Дети выполняют работу).
Итог.
Воспитатель: Ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились? (С днём защитника отечества).
Воспитатель: Правильно, молодцы. Для чего нужна армия? (Охранять Родину).
Воспитатель: Молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше? (Солдаты, танкисты).
Воспитатель: Молодцы. Кто охраняет наше небо? (Лётчики).
Воспитатель: Правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.