Ольга Давыдова
Конспект НОД по рисованию «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38
Конспект НОД с использованием
нетрадиционной техникой рисования
“рисование ладошкой”.
“Солнышко лучистое”
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст Роговская 2014
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – “ рисование ладошкой”.
Задачи:
• Вызвать интерес к рисованию.
• Закрепить умение узнавать и называть желтый цвет.
• Воспитывать аккуратность.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
• Повторить понятие “много”.
• Активизировать словарь по данной теме.
Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным желтым кругом; и гуашь оранжевого цвета; иллюстрации солнышка и начало весны; влажные салфетки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами подойдем к окошку и посмотрим, что происходит на улице. Скажите, на улице идет дождик или светит солнышко? (Светит солнышко).
Кто нам светит ярко, ярко?
Кто нас греет жарко, жарко?
Солнышко нам улыбнется
И ребенок засмеется.
Солнышко в окно заглянет,
Веселей детишкам станет.
Воспитатель возвращает детей на стульчики.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию “Весна пришла”.
Воспитатель: Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы!
Воспитатель выставляет иллюстрацию “Солнышко”.
Воспитатель: Скажите, что это? (Солнышко). А какого оно цвета? (Желтое). Ребята, а как называются эти длинные полоски? (Лучики) А сколько лучиков у солнышка? (Много) Этими лучиками солнышко согревает и нас с вами.
Воспитатель достает лист ватмана с нарисованным кругом.
Воспитатель: Ребята, что у меня нарисовано? (Солнышко) А чего у солнышка нет? (лучиков) Давайте нарисуем их. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.
Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучики солнышка. Ладонь обмакиваем в краску и прикладываем ее к желтому кругу. И убираем – отпечаток моей ладони и будут лучики нашего солнышка. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?
Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Воспитатель: Рисовать будем по очереди друг за другом. Аккуратно, обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.
Воспитатель помогает тем у кого не получается, напоминает, чтобы вытирали руки салфеткой.
Воспитатель: Вот какое солнышко красивое у нас получилось! Сколько у него лучиков? (Много) А какого оно цвета? (оранжевые). Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.
Игра “Солнышко и дождик”
Воспитатель показывает силуэт солнышка, включает музыку (звучит музыкальный образ “солнышко”) и говорит, что на полянку выглянуло солнышко и дети вышли погулять. Затем воспитатель включает музыку (звучит музыкальный образ “дождя”, раскрывает зонт и говорит ребятам, что начался дождик и надо прятаться под зонт. Повторить несколько раз.
Воспитатель: Ребята вам понравилась игра? А вспомните, что мы сегодня с вами рисовали? Чем вы рисовали лучики ладошками.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38
Конспект НОД с использованием
нетрадиционной техникой рисования
“рисование ладошкой”.
“Солнышко лучистое”
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст Роговская 2014
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – “ рисование ладошкой”.
Задачи:
• Вызвать интерес к рисованию.
• Закрепить умение узнавать и называть желтый цвет.
• Воспитывать аккуратность.
• Повторить понятие “много”.
• Активизировать словарь по данной теме.
Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным желтым кругом; и гуашь оранжевого цвета; иллюстрации солнышка и начало весны; влажные салфетки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами подойдем к окошку и посмотрим, что происходит на улице. Скажите, на улице идет дождик или светит солнышко? (Светит солнышко).
Кто нам светит ярко, ярко?
Кто нас греет жарко, жарко?
Солнышко нам улыбнется
И ребенок засмеется.
Солнышко в окно заглянет,
Веселей детишкам станет.
Воспитатель возвращает детей на стульчики.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию “Весна пришла”.
Воспитатель: Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы!
Воспитатель выставляет иллюстрацию “Солнышко”.
Воспитатель: Скажите, что это? (Солнышко). А какого оно цвета? (Желтое). Ребята, а как называются эти длинные полоски? (Лучики) А сколько лучиков у солнышка? (Много) Этими лучиками солнышко согревает и нас с вами.
Воспитатель достает лист ватмана с нарисованным кругом.
Воспитатель: Ребята, что у меня нарисовано? (Солнышко) А чего у солнышка нет? (лучиков) Давайте нарисуем их. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.
Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучики солнышка. Ладонь обмакиваем в краску и прикладываем ее к желтому кругу. И убираем – отпечаток моей ладони и будут лучики нашего солнышка. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?
Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Воспитатель: Рисовать будем по очереди друг за другом. Аккуратно, обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.
Воспитатель помогает тем у кого не получается, напоминает, чтобы вытирали руки салфеткой.
Воспитатель: Вот какое солнышко красивое у нас получилось! Сколько у него лучиков? (Много) А какого оно цвета? (оранжевые). Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.
Игра “Солнышко и дождик”
Воспитатель показывает силуэт солнышка, включает музыку (звучит музыкальный образ “солнышко”) и говорит, что на полянку выглянуло солнышко и дети вышли погулять. Затем воспитатель включает музыку (звучит музыкальный образ “дождя”, раскрывает зонт и говорит ребятам, что начался дождик и надо прятаться под зонт. Повторить несколько раз.
Воспитатель: Ребята вам понравилась игра? А вспомните, что мы сегодня с вами рисовали? Чем вы рисовали лучики ладошками.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38
Конспект НОД с использованием
нетрадиционной техникой рисования
“рисование ладошкой”.
“Солнышко лучистое”
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст Роговская 2014
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – “ рисование ладошкой”.
Задачи:
• Вызвать интерес к рисованию.
• Закрепить умение узнавать и называть желтый цвет.
• Воспитывать аккуратность.
• Повторить понятие “много”.
• Активизировать словарь по данной теме.
Материалы и оборудование: лист ватмана с нарисованным желтым кругом; и гуашь оранжевого цвета; иллюстрации солнышка и начало весны; влажные салфетки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами подойдем к окошку и посмотрим, что происходит на улице. Скажите, на улице идет дождик или светит солнышко? (Светит солнышко).
Кто нам светит ярко, ярко?
Кто нас греет жарко, жарко?
Солнышко нам улыбнется
И ребенок засмеется.
Солнышко в окно заглянет,
Веселей детишкам станет.
Воспитатель возвращает детей на стульчики.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрацию “Весна пришла”.
Воспитатель: Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна - ярче и теплее светит солнышко, тает снег, а на проталинах появляются первые цветы!
Воспитатель выставляет иллюстрацию “Солнышко”.
Воспитатель: Скажите, что это? (Солнышко). А какого оно цвета? (Желтое). Ребята, а как называются эти длинные полоски? (Лучики) А сколько лучиков у солнышка? (Много) Этими лучиками солнышко согревает и нас с вами.
Воспитатель достает лист ватмана с нарисованным кругом.
Воспитатель: Ребята, что у меня нарисовано? (Солнышко) А чего у солнышка нет? (лучиков) Давайте нарисуем их. Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, а ладошками.
Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучики солнышка. Ладонь обмакиваем в краску и прикладываем ее к желтому кругу. И убираем – отпечаток моей ладони и будут лучики нашего солнышка. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?
Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.
Воспитатель: Рисовать будем по очереди друг за другом. Аккуратно, обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.
Воспитатель помогает тем у кого не получается, напоминает, чтобы вытирали руки салфеткой.
Воспитатель: Вот какое солнышко красивое у нас получилось! Сколько у него лучиков? (Много) А какого оно цвета? (оранжевые). Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.
Игра “Солнышко и дождик”
Воспитатель показывает силуэт солнышка, включает музыку (звучит музыкальный образ “солнышко”) и говорит, что на полянку выглянуло солнышко и дети вышли погулять. Затем воспитатель включает музыку (звучит музыкальный образ “дождя”, раскрывает зонт и говорит ребятам, что начался дождик и надо прятаться под зонт. Повторить несколько раз.
Воспитатель: Ребята вам понравилась игра? А вспомните, что мы сегодня с вами рисовали? Чем вы рисовали лучики ладошками.