Наталья Коновалова
Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Два веселых гуся»
Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать художественные способности.
Материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, кисть, гуашь красного цвета, цветная бумага зеленого тона, салфетка, мультфильм «Два веселых гуся»
Как получить краску серого цвета:
Смешиваем черный с белым в равном количестве.
Темочки:
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Консультации для родителей
- Мультфильмы для детей. Консультации
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Темочки
Рекомендации родителям по проведению занятия.
1. Вводная часть - просмотр мультфильма «Два веселых гуся»
2. Беседа «Гуси мои, гуси!»
Спросите ребенка про кого мультфильм? (про гусей)
- Сколько было гусей? (два)
- А какие цветом были гуси? (один – серый, другой - белый)
Предложите ребенку нарисовать гусей таких же веселых как у бабуси.
3. часть Практическая работа в технике печатанья ладошкой.
Перед началом выполнения задания сделайте с малышом: Пальчиковая гимнастика «Гуси»
Гуси песню распевали — гагага, гагага.
(смыкаете большой палец с остальными пальцами на руке — как бы изображаете клюв гуся)
Посидели (кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали (пальцы щепоткой и стучим (тыкаем) ими по коленкам)
Маму с (Имя ребенка) пощипали (щипаем ножки) — хахаха, хахаха.
Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам).
Видео: https://www.youtube.com/embed/ll7CVn8b4SE- Для того чтобы изобразить гуся, опустите в мисочку с белой гуашью левую ладонь и сделайте отпечаток внутренней стороной ладони так, чтобы большой палец на бумаге. смотрел строго вверх. Тоже самое проделайте с правой ладошкой.
Пока рисунок сохнет, сделайте с ребенком …
Физминутку:
Вышли гусятки (руки согнуты в локтях, держим на уровне груди)
Утром на зарядку. (разводим руки в стороны)
Наклонялись, приседали, (наклоны и приседания)
Раз-два, раз-два,
По тропинке пробежали (бег на месте или по кругу)
Туда — сюда.
Так они старались (проводим рукой по лбу, вытирая пот)
Даже запыхались.
Загрустили наши гуси,
Видно кушать захотели.
Поскорее побеги,
Да гусяток накорми.
4. Продолжаем практическую работу – дополняем изображения.
Предложите ребенку нарисовать кистью глаз, клюв, лапки.
6. Заключительная часть
Обязательно похвалите ребенка. Рассмотрите рисунок и скажите:
- Какие веселые гуси у тебя получились! А Как твои гуси разговаривают – «Га-га-га!»