людмила татаринцева
Конспект НОД в группе раннего возраста по рисованию «Очень любим мы матрешки, разноцветные одежки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с игрушкой - русской матрешкой; вызвать интерес к рисованию.
Задачи:
Продолжить учить рисовать пальцем, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов. Развивать умение видеть образ, развивать мелкую моторику. Воспитывать желание сделать красивее окружающую действительность.
Предварительная работа: рассматривание матрешек-кукол, игры с ними, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия
(Стук в дверь)
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по рисованию „Очень любим мы матрешки, разноцветные одежки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Рисование
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитатель: К нам кто то пришел? Да это же наша подружка – матрешка. Она мне хочет, что то сказать! (прикладываю к уху).
Ребята, матрешка говорит, что у нее есть секрет. Потрясите ее, что за звук? Там кто то есть?
(раскрываем вместе с ребятами, выставляем всех сестричек).
Полюбуйтесь, какие красавицы! Как выстроились! Где самая большая, а где самая маленькая?
Посмотрите, какие глазки красивые, а ротик, где? А щечки? (дети находят и показывают, проговаривая за воспитателем). Как они приветливо улыбаются, а мы так умеем? Давайте улыбнемся друг другу.
Пальчиковая игра: «Мы матрешки»
Мы матрешки,
Вот такие крошки,
Как у нас, как у нас
Чистые ладошки (показываем ладошки)
Мы матрешки,
Вот такие крошки,
Как у нас, как у нас
Новые сапожки (выставляем ножки)
Мы матрешки,
Вот такие крошки,
Поплясать, поплясать
Мы хотим немножко. (кружение вокруг себя)
Воспитатель: Вот, как хорошо поиграли, веселые матрешки? А вы хотите иметь таких подружек? (ответы детей). Посмотрите, на столах лежат матрешки, но они без ярких нарядов, разукрасим их? Какие будем использовать цвета? (объяснение и показ воспитателя).
Дети приступают к работе, воспитатель помогает ребятам, работать аккуратно, так как рисуем пальчиками.
Воспитатель: Молодцы, полюбуйтесь, какие замечательные матрешки получились! И нашей гостье они очень нравятся! (кукла-матрешка «проходит» по всем работам, хвалит каждую, называя имя ребенка, уточняя цвета, используемые в работах).
Матрешка зовет всех в хоровод. Игра малой подвижности: «Пляска с матрешкой»
(по ходу игры, дети выполняют задания)
Мы — матрёшки, мы — матрёшки
Зашагали по дорожке
Топ — топ — топ, топ — топ — топ
Пляшет с нами весь народ!
В пляске будем мы кружиться
Как же нам остановиться?
Ля — ля — ля, ля — ля — ля
Веселится детвора!
Будем все мы приседать
Потом ножки выставлять!
Да — да — да, да — да — да
Развесёлая игра!
(игра повторяется 2 раза). Матрешка благодарит детей, прощается и уходит.