Гупалова Наталья
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето»
для детей среднего дошкольного возраста.
Цель: учить детей отражать полученные впечатления в рисунке.
Задачи:
Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности.
Закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;
Поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка;
Вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Нарисуй картинку про лето“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.
Предварительная работа:
Разучивание стихов о лете, рассматривание иллюстраций о лете.
НОД
Воспитатель читает стихотворения Л. Корчагиной «Лето»:
Дует ветер теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках и комочках клевера,
Бабочки и пчелы над цветами кружатся,
И осколком неба голубеет лужица,
И ребячья кожица словно шоколадка…
Если от клубники заалела грядка
Верная примета: наступило… .
Д: Лето.
В: Вы правы, лето – это прекрасное, щедрое время года.
В:Дети, о каком времени года это стихотворение?
Д: О лете.
В: Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. Как светило солнышко летом?
Д: Ярко.
В: Каким, посмотрите, стал луг летом?
Д: Зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным. Над лугом летали бабочки, шмели, пчелы.
В:Обратите внимание, что растёт на лугу?
Д: Цветы, трава.
В: Какие цветы?
Д: Ромашки, васильки, колокольчики, лютики, одуванчики.
В: Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.
Я шарик пушистый,
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок,
Остался стебелёк. (одуванчик)
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка
Сердечко золотое
Что это такое? (ромашка)
Синенький звонок висит
Никогда он не звенит. (колокольчик)
Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают. (василёк)
В: Сегодня мы будем рисовать картину о лете.
Как вы думаете, краски какого цвета вы будете использовать? Какого цвета наше лето?
Показ с объяснением.
[b]В:[/b] Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Какого цвета лето?»
Лето… Лето… Лето…
Какого оно цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши! (Хлопки в ладоши.)
Нежно-зеленого, как в траве кузнечик.
Желтого, желтого, как песок у речек.
Голубое, синее, самое красивое.
Вот какое лето! (Прыжки на месте)
Лето… Лето… Лето…
Еще какого цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши! (Хлопки в ладоши.)
Яркого, жаркого, как лихая пляска!
Звездного, звездного, как ночная сказка!
Светлое, зарничное, сладко-земляничное.
Вот какое лето! (Приседания).
Лето… Лето… Лето…
Ещё какого цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши! (Хлопки в ладоши)
Практическая самостоятельная деятельность
Итог деятельности:
Замечательные рисунки вы нарисовали, давайте разместим наши работы на выставке и полюбуемся ими.