Ольга Давыдова
Конспект НОД по рисованию «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
с применением нетрадиционных техник «Листопад»
(в младшей группе)
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст. Роговская 2015
Программные задачи:
Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,
Развивать фантазию, творчество.
Темочки:
- Деревья осенью, листопад
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.
Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.
Методика проведения: групповая комната
1. Вступительная беседа.
Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?
Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.
Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.
Рассматривание презентации.
Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.
Дети читают по желанию стихотворение.
«Мы во двор гулять идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят».
Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.
Игра» Собери листочки».
2. Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесём.
3. Рисование осеннего листопада.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .
Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.
4. Рефлексия.
Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.
Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект НОД по рисованию
с применением нетрадиционных техник «Листопад»
(в младшей группе)
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст. Роговская 2015
Программные задачи:
Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,
Развивать фантазию, творчество.
Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.
Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.
Методика проведения: групповая комната
1. Вступительная беседа.
Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?
Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.
Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.
Рассматривание презентации.
Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.
Дети читают по желанию стихотворение.
«Мы во двор гулять идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят».
Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.
Игра» Собери листочки».
2. Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесём.
3. Рисование осеннего листопада.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .
Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.
4. Рефлексия.
Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.
Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект НОД по рисованию
с применением нетрадиционных техник «Листопад»
(в младшей группе)
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст. Роговская 2015
Программные задачи:
Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,
Развивать фантазию, творчество.
Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.
Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.
Методика проведения: групповая комната
1. Вступительная беседа.
Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?
Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.
Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.
Рассматривание презентации.
Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.
Дети читают по желанию стихотворение.
«Мы во двор гулять идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят».
Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.
Игра» Собери листочки».
2. Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесём.
3. Рисование осеннего листопада.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .
Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.
4. Рефлексия.
Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.
Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект НОД по рисованию
с применением нетрадиционных техник «Листопад»
(в младшей группе)
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст. Роговская 2015
Программные задачи:
Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,
Развивать фантазию, творчество.
Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.
Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.
Методика проведения: групповая комната
1. Вступительная беседа.
Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?
Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.
Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.
Рассматривание презентации.
Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.
Дети читают по желанию стихотворение.
«Мы во двор гулять идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят».
Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.
Игра» Собери листочки».
2. Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесём.
3. Рисование осеннего листопада.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .
Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.
4. Рефлексия.
Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.
Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект НОД по рисованию
с применением нетрадиционных техник «Листопад»
(в младшей группе)
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст. Роговская 2015
Программные задачи:
Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,
Развивать фантазию, творчество.
Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.
Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.
Методика проведения: групповая комната
1. Вступительная беседа.
Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?
Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.
Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.
Рассматривание презентации.
Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.
Дети читают по желанию стихотворение.
«Мы во двор гулять идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят».
Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.
Игра» Собери листочки».
2. Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесём.
3. Рисование осеннего листопада.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .
Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.
4. Рефлексия.
Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.
Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Тимашевский район
Конспект НОД по рисованию
с применением нетрадиционных техник «Листопад»
(в младшей группе)
Подготовила
воспитатель МБДОУ
д/с № 38 Давыдова О. М.
ст. Роговская 2015
Программные задачи:
Продолжать формировать умение рисовать поролоновым тампоном,
Развивать фантазию, творчество.
Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: Тонированный лист А4 с нарисованным деревом, поролоновые тампоны, гуашь, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, листья.
Предварительная работа: Рассматривание презентаций на тему осени, чтение и заучивание стихов об осени.
Методика проведения: групповая комната
1. Вступительная беседа.
Воспитатель: Дети, какое сейчас у нас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Какие признаки (приметы) осени вы знаете?
Дети: Листья на деревьях пожелтели, опадают. Стало холодно. Птицы улетают в тёплые края.
Воспитатель: Правильно, ребята все эти приметы бывают осенью,а сейчас давайте мы с вами посмотрим презентацию об осени.
Рассматривание презентации.
Воспитатель: Давайте вспомним стихи об осени.
Дети читают по желанию стихотворение.
«Мы во двор гулять идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят».
Воспитатель: Вот какие осенью красивые листочки под ногами шуршат (красные, желтые, оранжевые).Давайте с ними поиграем.
Игра» Собери листочки».
2. Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять - Загибают пальчики, начиная с большого.
Будем листья собирать. - Сжимают и разжимают кулачки.
Листья березы, - Загибают пальчики, начиная с большого.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесём.
3. Рисование осеннего листопада.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать «Осенний листопад». (Напоминает способ рисования поролоном) .
Дети рисуют на листах бумаги, где нарисованы деревья, листья поролоновыми тампонами.
4. Рефлексия.
Воспитатель: – Понравилась вам наша картина? Какое настроение вызывает у вас рассматривание картины? Давайте послушаем песенку про Осень.
Слушание песни «Осень в гости к нам пришла»