Ольга Плотникова
Конспект НОД по рисованию «Летний пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: подготовительная
Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.
Задачи:
Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ пейзажа. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.
Создать условия для воспитания аккуратности, хорошего отношения.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Летний пейзаж“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Оборудование материалы: краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, листы бумаги, конверт с силуэтами деревьев, растений в разные времена года, большой лист бумаги; музыка П. Чайковского «Июль».
Ход НОД
1 Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Игоревна
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Детки, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Вот посмотрите, какое оно большое и красивое. А пришло оно с далекого Севера от белого медведя.
Воспитатель: Вы хотите узнать, что там написано?
Дети: Да
Воспитатель: «Добрый день, дорогие дети! Пишут вам белые медведи с далекого Севера. Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи. Дело в том, что мы учимся в своей северной художественной школе и наш художественный руководитель дал нам задание нарисовать летний пейзаж. Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам, пожалуйста, изобразить летний пейзаж.
До свидания. Ждем от вас письмо».
Воспитатель: Поможем белым медведям, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Что такое пейзаж как вы думаете ребята?
2 Основная часть
Нам нужно вспомнить, какими цветами мы с вами изобразим лето. В этом нам поможет игра «Составь пейзаж». Вот у меня есть нарисованные деревья, растения в разное время года. Давайте подберем те, которые соответствуют летней поре года. (Дети подбирают изображение и выкладывают летний пейзаж).
Молодцы, как хорошо мы изобразили летний пейзаж. Но это только один пейзаж, а белых медведей много, и каждому из них хочется получить лето. Садитесь на свои места (звучит музыка, закройте глаза, и представьте, как вы хотели бы отдохнуть и провести своё лето. Подумайте, какие цвета передают теплое, солнечное лето. Рисуйте то, что вам больше всего нравится летом, пусть это будет ваше лето, каким вы его видите. (Дети рисуют под музыку)
3 Итог
Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим ваши творческие работы. Кто хочет рассказать о своем лете?
Дети: Жара. Купание в речке или море.
Воспитатель: Какой рисунок вам больше всего понравился?
Воспитатель: А почему понравился свой рисунок?
Все вы хорошо поработали, каждый из вас сумел передать свое видение лета, и я думаю, что белые медведи будут очень довольны нашими рисунками и сумеют выполнить задание своего художественного руководителя.