ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по рисованию «Красивые салфетки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Красивые салфетки»
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком.
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о сервировке стола, правилах поведения за столом.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Красивые салфетки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Материалы и оборудование: кукла Маша, заготовки салфеток вырезанные из бумаги, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?
Дети: Кукла.
Воспитатель: Наша гостья устраивает чаепитие и пригласила в гости своих подруг. Как надо правильно накрывать на стол и сервировать его, как вы думаете? (ответы детей)
Правильно, нужны блюдечки, чашечки, вазочки с конфетами, маленькие ложечки, салфетки, скатерть на стол и т. д.
Воспитатель: Маша, ты все правильно приготовила, почему же грустишь?
Ребята, Маша забыла купить салфетки, а гости вот-вот придут. Как же быть? Можем ли мы как- то помочь нашей гостье? Как? (ответы детей)
Решаем самостоятельно изготовить салфетки и украсить их.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какими разными бывают салфетки.
Прежде чем, мы начнем, предлагаю немного поиграть.
Физминутка «Посуда»
Девочка Иринка порядок наводила. (Показывают большой палец)
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице,
Масло должно быть в масленке.
Хлебушек должен быть в хлебнице,
А соль? Ну, конечно, в солонке!»
(Поочередно соединяют большой палец с остальными, начиная с указательного).
Воспитатель приглашает детей за столы.
Ребята, посмотрите, у нас на столах заготовки салфеток, ватные палочки, гуашь.
Составляется план работы, обговаривание.
Дети приступают к работе.
Воспитатель направляет, помогает при необходимости.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Для чего мы это делали?
Все ли у нас получилось?
Какие мы молодцы, помогли нашей гостье. Она говорит вам: «спасибо».
Уборка материала и рабочего места.