Татьяна Скопцова
Конспект НОД по рисованию. Коллективная работа «Несуществующее животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие и физическое развитие.
Задачи:
1. Подводить к умению замысливать образ несуществующего животного.
2. Закреплять навыки рисования гуашью и акварелью.
3. Развивать умение выполнять действия согласованно, прислушиваться к мнению других.
4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.
Предварительная работа: рассматривание картин Васнецова
Публикация «Конспект НОД по рисованию, Коллективная работа „Несуществующее животное“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Словарная работа: небылица
Материалы: гуашь, затонированные листы, кисть белка, плакат «Сказочная комната»
Ход НОД:
Часть I. Организационный момент
1.1. Художественное слово (небылицы).
По поднебесью, братцы, медведь летит,
Медведь летит, хвостом вертит.
Свинья на ели гнездо свила,
Гнездо свила, деток вывела,
Милых деточек, поросяточек.
Поросяточки по сучкам висят,
По сучкам висят, полететь хотят.
1.2. Мотивация:
Сейчас каждый придумает своё животное, которого никогда на Земле не существовало.
1.3. Вопросы к детям: Какое животное ты бы хотел нарисовать? Как мы можем придумать новое животное?
1.4. Показ схем, образцов.
1.5. Показ способа выполнения.
1.6. Физкультминутка.
Мы разминку начинаем
Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнет спина у всех.
(Потягивание – руки в стороны и вверх.)
Начинаем приседанья –
Раз, два, три, четыре, пять.
А теперь три раза нужно,
Как лягушки поскакать.
(Приседания – 5 обычных и 3 раза подпрыгнуть в приседе.)
Мы разминку завершаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнет спина у всех.
(Потягивание – руки в стороны и вверх.)
Часть II.
2.1. Игровой приём: выбор листочков
2.2. Напоминание о ходе работы.
2.3. Совет, помощь, поощрение, индивидуальные вопросы.
Часть III.
3.1. Рефлексия.
Вопросы: Понравились ли свои работы? Как рисовали? Чем украшали? Как передавали шерстку? Какие работы получились более интересными?