ксения хохлова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Тема: Поезд на котором мы ездили на дачу. Коллективная работа.
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила Хохлова Ксения Юрьевна.
Цель: Закреплять умение отображать в коллективной работе впечатления о поездах. Учить выделять основные части предмета, называть и определять их форму по сходству с геометрической. Передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.
Задачи:
1. Развивать творческое воображение, способность создавать композицию;
2. Закреплять правильные приемы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивания рисунка;
Темочки:
- Железная дорога, поезд
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
3. Продолжать учит детей поддерживать коллективный разговор, речевое взаимодействие со сверстниками;
Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу, взаимоуважение.
Предварительная работа :беседы с детьми о различных видах транспорта, которые передвигаются по рельсам, рассматривание картин и презентаций на тему "Поезда". Детальное рассмотрение всех частей поезда :локомотив, вагон, труда и т. д. Просмотр мультфильма "Паровозик из Ромашково"
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами немного попутешествуем! А отправимся мы в страну под названием СТРАНА ЗНАНИЙ! Где узнаем много нового интересного!
Дети: А на чем мы будем путешествовать?
Воспитатель: Я предлагаю отправиться на поезде, который мы вместе с вами и сделаем!
Но сначала давайте вспомним стихотворение о поезде
Полина:
Паровоз,
Паровоз!
Что в подарок нам привез?
Я привез цветные книжки
Пусть читают ребятишки!
Я привез карандаши,
Пусть рисуют малыши!
Воспитатель: Молодец, Полиночка! Ребята пред тем как нам приступить к рисованию своих паровозиков давайте немного разомнемся!
Физминутка:
Разминка»
Чтоб головка не болела,
Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)
А теперь руками крутим –
И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)
Повороты вправо – влево,
Плавно производим. (повороты влево и вправо)
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминке. (дети садятся на места)
Воспитатель: Молодцы! А теперь все садитесь на свои места и нарисуйте свой самый красивый и яркий вагончик.
(Дети рисуют,в это время воспитатель оказывает помощь тем детям, кому она необходима)
Вот такой замечтельный поезд у нас вышел!
И теперь мы будем вместе на нем путешествовать целый год! И на разных станциях узнавать много нового и интересного!