Усатюк Ольга
Конспект НОД по рисованию для детей среднего возраста «Угощенье для котенка Гав и щенка Шарика»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание условий для формирования у детей умения передавать овальной формы в рисунке
Задачи:
1. Учить рисовать овальные формы гуашью
2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику.
3. Воспитывать интерес и бережное отношение к живым существам.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
Материал: гуашь розового цвета, черного цвета, коричневого цвета, акварельная бумага с нарисованными котенком Гав и щенком Шариком, кисть и банки под воду по кол. Детей.
Методы и приемы: беседа, вопросы, игровая ситуация, работа за столами,
индивидуальная работа, поощрение.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети к нас с вами сегодня пришли гости которых вы хорошо знаете. Отгадайте кто же это- котенок с необычным именем и щенок который забыл свое имя и помнил только, что оно "круглое". …. Кто же это как вы думаете? Дети: Это щенок Шарик и котенок Гав.
Воспитатель: совершенно верно (показывает персонажей). Ребята как вы помните, любимый продукт этих героев сосиски. И они их все съели. Теперь сидят голодные. Что же делать?
Дети: Давайте нарисуем им сосиски.
Воспитатель: А давайте.
Воспитатель: Какой сосиски формы (Дети – овальной, ни соединены между собой в связку. Поэтому рисуем четыре овала, близко друг к другу. Для этого нам понадобится гуашь розового цвета. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь закругляя. Набираем на кисточку воды, лишнюю воду снимаем о края баночки, набираем розовую гуашь рисуем 4 овала. Вот наши сосиски и готовы. Теперь можно раскрасить котенка и щенка по желанию.
Дети садятся за столы. Выполняют работу.
Воспитатель в конце занятия проводит рефлексию.