Аня Еремеева
Конспект НОД по рисованию «Чудесный коврик для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Чудесный коврик для Мишки
Цель: Обучение детей изображать горизонтальные линии
Задачи: закрепить умение правильно держать кисточку, закрепление цветов: синий и красный, формировать эстетические чувства.
Словарная работа: длинные линии.
Оборудование: листы бумаги, кисти на каждого ребенка, гуашь (синяя, красная, плюшевый медведь.
Демонстрационный материал: образец коврика.
Предварительная работа: беседа с детьми о ковре, беседа "Кто живет в лесу", сюрпризный момент.
Организация детей: НОД проводится за столом.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Чудесный коврик для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход НОД:
Вводная часть НОД
Сюрпризный момент: кто-то стучится в дверь.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто то к нам стучится.
А кто же это к нам пришел в гости? (ответы детей)
Правильно ребята, это медведь. А он пришел к нам не просто так, он хочет чтобы мы ему нарисовали коврик, ведь он очень любит лежатьь на нем, а его коврик порвался. Мишка любит разные коврики, но сегодня он очень хочет полосатый, поможем косолапому? Ребята, посмотрите у меня здесь много разных ковриков, найдите полосатый (дети находят). Правильно! Давайте мы свами нарисуем медведю такой же полосатый коврик и подарим ему (дети отвечают)
Основная часть НОД
Воспитатель: Мишка, ты пока отдохни, посиди на стульчике, а мы с ребятами нарисуем тебе коврик. Ребята посмотрите какие длинные и прямые линии на моем коврике. Хотите нарисовать такие же? (ответы детей) Тогда повторяйте за мной: возьмите в руку кисточку и покажите в воздухе как вы будите рисовать длинную и прямую линию, а сейчас посмотрите на стол что у вас там лежит? ( ответы детей: кисточки, баночки с краской). Даша, а где у тебя стоит красная краска (показывает). Правильно! Дима, а где у тебя стоит синяя краска? (показывает) Молодец! А сейчас мы будем, будем рисовать
Коврик разноцветный
Мишке нашему лесному
Гостю дорогому. (сгибание и разгибание пальцев рук)
Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я вам буду помогать. А Мишка смотрит, кто правильно рисует. Обмакните кистьу в гуашь красного цвета и проведите прямую линию от одного до другого края листа. Ровторите за мной. А сейчас сполосните кисть и возьмите гуашь синего цвета. Проведите линию синего цвета. Рисуем аккуратно, стараемся, чтобы коврик понравился косолапому. Чередуем красные и синие линии, до самого конца листа. Промойте хорошо кисть когда закончите рисовать, не забывайте ее в баночке. (помощь детям в рисовании)
Воспитатель: Ну вот и завершили. Помоем и положим кисточки. А пока мы рисовали мишка для нас игру приготоваил, посмотрите какие у него дорожки, давайте мы с вами по ним пройдем, но вставать можно только на полосатые коврики, Договорились(2-3 раза ходят по дорожкам)
Заключительная часть НОД
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишке очень понравилось, что вы такие ловкие и быстрые! Давайте мы ему подарим наши красивые коврики! (дети дарят коврики мишке, мишка благодарит детей, прощается и уходит)
Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил? А почему мишка был грустный? А какую игру нам подготовил медведь? Понравилось вам играть с мишкой? (ответы детей)