наталья пилюгина
Конспект НОД в ясельной группе «Песочный пирог для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в ясельной группе «Песочный пирог для Мишки»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка», «Здоровье»
Цель: стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники.
Задачи:
Реабилитационные задачи:
• стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники.
Образовательные задачи:
• формирование навыка экспериментирования с песком;
Публикация «Конспект НОД в ясельной группе „Песочный пирог для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
• формировать представления о свойствах песка
Развивающие задачи:
• развитие мелкой моторики рук;
• развивать устную речь детей, активизировать словарный запас (мокрый, сухой, сыпучий, мелкий, лёгкий, рассыпчатый, песчинки. Свободное общение с взрослыми и детьми, стимулировать собственные высказывания детей.
• развивать фантазию, воображение, мышление внимание. Закреплять умение рисовать по песку.
Воспитательные задачи:
• воспитывать аккуратность при работе с песком ;
• вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Оборудование:
Игрушка -
столы и стулья на каждого ребенка;
• подносы с песком по количеству детей ;
• песочница;
• цветной песок;
• магнитофон ;
• влажные салфетки.
Ход занятия:
Звучит музыка. Воспитатель с детьми входит в группу. Группа украшена шарами. Посреди группы сидит большой медведь в шляпе, рядом с ним лежат еще шляпки.
Воспитатель :Ребята, посмотрите как красиво и нарядно в нашей группе! А кто это пришел к нам в гости? (мишка). Он очень красивый, что надето у него на голове? (шляпка). Как вы думаете, почему Мишка надел сегодня такую красивую и нарядную шляпку? Дети у мишки сегодня День рождения, он пришел его с нами отметить. Давайте мы его поздравим и громко скажем: «С днем рождения!»
Воспитатель : Когда у наших детей день рождения, мы играем в каравай. Давайте порадуем Мишку и для него поводим хоровод.
П/И «Каравай» ( дети надевают шляпки и водят хоровод : «Как на Мишкины именины испекли мы каравай … .»
Воспитатель: Ребята, Мишка – большой сладкоежка! Давайте приготовим для него угощение, к праздничному столу сделаем вкусные торт. Мишка будет очень рад.
Хотите угостить мишку? -А что мы будем делать? (купим, замесим тесто и испечем, слепим или нарисуем)
-Правильно, ребята, вы всё сказали. Но сегодня мы будем рисовать пирог на нашем волшебном столе. Подойдите к столу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые подносы стоят на столах перед вами. А что в них, сейчас отгадаем? Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать:
Загадка: Из меня куличек печь удобно, только есть меня нельзя.
Я сыпучий, желтый, несъедобный. Догадались, кто же я? (Песок)
Воспитатель: Правильно, Снимите салфетки, перед вами песок
Воспитатель: Скажите, ребята, а вы любите играть с песочком? (Да)
Воспитатель : Погрузите свои руки в песочек. песок мокрый, а из мокрого песка лучше печь торт, так как он нерасыпется. Возьмите формочки, совочки, наберите песок с помощью совочков и
- Вот какой вкусный и красивый пирог получился.
-Зайчонок хочет вас угостить пирогом, но пирог один, а вас много. Как быть? Дети решают, что нужно его разделить на части. Воспитатель помогает разделить пирог. -Угощайся, Миленочка! Какой кусочек ты возьмёшь
Воспитатель: вот какие мы молодцы, испекли пирог для мишки. Но мы забыли после игры с песком помыть руки! Пройдёмте, пожалуйста, к умывальнику и помоем свои ручки.