юлия кожемяченко
Конспект НОД по рисованию «Автомобиль Кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Автомобиль Кота Леопольда»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов-черный;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Автомобиль Кота Леопольда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Ход занятия: Кто, кто вместе с солнышком встаёт?
Кто, кто в этом садике живёт?
Это детки все проснулись
И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись:
«Солнышко вставай,
Доброго утра нам пожелай!»
- Доброе утро, ребята! Ко мне в руки сегодня попало еще одно письмо, но я не знаю от кого оно. Давайте, скорее откроем и почитаем:
«Дорогие ребята, у меня случилась беда! Я с друзьями решил попутешествовать, но, Мои соседи мышата, прокололи все колеса у моей машины. И теперь наше путешествие придется отложить. Я слышал, что вы как маленькие спасатели любите приходить на помощь, и решил обраться к вам. КОТ ЛЕОПОЛЬД»
- Ребята, ну что поможем Коту Леопольду? (да)
- Какой формы колеса? (круглые)
- Давайте в воздухе попробуем нарисовать колеса. Молодцы, а теперь прежде чем, мы свами отправимся в нашу мастерскую, немного отдохнем.
«Мы – шофёры»
Едем – едем на машине (руками крутим руль)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)
Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправао-влево)
вправо-влево – чистота!
Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)
Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)
- Сил набрались, а теперь шоферы отправляются в мастерскую. Сегодня нам предстоит тяжелая работа, починить автомобиль Кота Леопольда. (воспитатель напоминает, как правильно держать карандаш. И слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг внутри.)
- Молодцы, ребята! Посмотрите, вам удалось помочь Коту Леопольду! Скажите, пожалуйста какой формы колеса у машины? (круглые)
«Дорогие ребята, у меня случилась беда!
Я с друзьями решил попутешествовать, но,
Мои соседи мышата, прокололи все колеса у моей машины.
И теперь наше путешествие придется отложить.
Я слышал, что вы как маленькие спасатели
любите приходить на помощь, и решил обратиться к вам.
КОТ ЛЕОПОЛЬД»