Елена Лезговко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе
«Дорисуй картинку»
Елена Лезговко
Цель: Учить детей рисовать образы на основе схематического изображения.
Задачи:
Развивающие: развивать творческое воображение, умение создавать простые изображния, принимать замысел предложенный взрослым.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Дорисуй картинку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Обучающие: обеспечить освоение способов создания изображения передачи формы, построение элементарных композиций.
Воспитывающие: воспитывать разностороннее развитие детей, бережное отношение к выполненной работе.
Предварительная работа: Рассматривание геометрических фигур, отгадывание загадок.
Раздаточный материал: альбомные листы с незаконченными геометрическими фигурами, простые карандаши, восковые мелки.
Организационный момент:
Здравствуйте ребята. Давайте улыбнемся и скажем добрые слова друг другу.
Сюрпризный момент:
Сегодня утром в группе я нашла письмо, давайте его с вами откроем и прочитаем. Пишут нам его друзья Квадрат Квадратыч и Кругляш. В этом письме незаконченые рисунки геометрических фигур. Ластик-свистик заколдовал рисунки. Давайте им поможем (воспитатель показывает рисунки с незаконченным квадратом и кругом).
Ребята, а как вы думаете, какие геометрические фигуры здесь заколдованы? (круг и квадрат).
А как мы можем помочь? (дорисовать элементы геометрических фигур).
Ребята, возьмем простой карандаш и дорисуем к полукругу вторую половинку.
Что получилось? (Круг)
К полуквадрату тоже дорисуем вторую половинку
Что получилось? (квадрат)
Молодцы, мы помогли расколдовать картинки.
Физминутка:
А теперь мы встанем вкруг,
Повернулись вправо, влево
Посмотрели все вокруг,
Ручка раз и ручка два, заниматься нам пора.
Ребята, а давайте в подарок Квадратычу и Кругляшу из полученных геометрических фигур дорисуем картинку. Давайте вспомним, какие предметы бывают квадратными, какие круглыми? (ответы детей)
Но перед тем, как мы начнем рисовать разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять
Пальчики наши готовы рисовать,
Пальчик раз и пальчик два
Веселая игра,
Пальчик, три, четыре, пять
Начинаем рисовать.
Рассматривание итоговых работ
Подведение итогов
Что больше понравилось?