татьяна умарова
Конспект НОД по речевому развитию «Любимая сказка» младшая группа.
▼ Скачать
Конспект НОД по речевому развитию "Любимая сказка" младшая группа.
Цель: развивать наглядно-образное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных видов деятельности.
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Любимая сказка“ младшая группа,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Задачи: развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомой сказки, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками; вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку; воспитывать эмоциональную отзывчивость детей, сопереживая героям сказок.
Предварительная работа:
1. Чтение, показ русской народной сказки : «Колобок» (фланелеграф, настольный театр, рассматривание иллюстраций к сказке.
2. Драматизация сказки детьми старшей и подготовительной групп.
3. Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек».
6. Игровые упражнения: «Угадай, кто это»,, «Чей голос».
7. Ролевые игры: «Кто пришел?».
8. Продуктивная деятельность: «Дорожка для колобка» - рисование.
9. Подвижная игра «У медведя во бору…».
Материалы: письмо ; иллюстрация к сказке без главных героев; ширма; игрушки-бибабо; резиновый колобок.
Ход игры:
Стук в дверь. Приносят письмо.
Воспитатель: Какой большой конверт, давайте прочитаем?
Воспитатель читает письмо. Бабушка просит помочь найти Колобка.
Воспитатель: Ребята, поможем? (ответы детей)
Воспитатель: В какую сказку мы с вами попадем? (ответы)
Слышится как прыгает Заяц. На ширме появляется Заяц.
Воспитатель: Заяц ты не видел Колобка?
Заяц: Видел он покатился по дорожке.
Воспитатель: Спасибо Заяц, что сказал. Ребята я предлагаю Вам нарисовать дорожку, чтобы быстрей найти Колобка
Дети прощаются с Зайцем.
Приступают к рисованию.
На ширме появляется Волк, Медведь, Лиса и Колобок.
Воспитатель: Ребята, Вот и Колобок, оказывается Колобок очень громко пел свою песенку, что сбежались все звери.
Воспитатель: Ребята давайте уведем Колобка от Лисы, чтобы она его не проглотила как в сказке?
Предлагается игра «У медведя во бору…»
Воспитатель: Ну что же, Колобка мы нашли, пора возвращать его бабушке.
Воспитатель и дети подходят к ширме и отдают Колобка бабушке.
Воспитатель: Вот, бабушка, нашли мы вашего Колобка
Бабушка: Ой, спасибо, ребятки, помогли бабушке. А за это я вам пряников напекла, угощайтесь, пожалуйста! (передает корзину с пряниками воспитателю)
Все: Спасибо!
Бабушка прощается с ребятами. Уходит.
Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие по сказке? Кому мы с вами сегодня помогли? (ответы)
Воспитатель приглашает детей за столы, угоститься пряниками.