Татьяна Чернышова
Конспект НОД по речевому развитию (вторая младшая группа) «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Домашние птицы.
Задачи: Учить детей различать и называть домашних птиц. Развивать умение составлять небольшой описательный рассказ по картинкам. Воспитывать умение при рассматривании картинки выделять особенности внешнего вида.
Оборудование: Игрушка медведь, картинки с изображением домашних птиц : курица, гусь, утка.
Ход занятия:
На столе воспитателя медвежонок. Он заглядывает в конверт и спрашивает:
«Что там?»
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию (вторая младшая группа) „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
«Игрушки» - отвечает воспитатель
– «Сейчас я покажу их детям и они назовут их».
Достает курицу, гуся, утку; дети называют их.
«Это утка?» - спрашивает медведь, показывая на гуся.
«Нет, это гусь» - отвечает воспитатель
«Видишь у него длинная шея, толстый клюв, короткие лапы. Чтобы ты, Мишка, лучше запомнил домашних птиц я еще раз назову их и опишу».
Поочередно рассказывая про каждую птицу. Затем прошу детей это сделать, вызывая, ребенка к доске.
Физминутка:
Проводится дидактическая игра «Кого не стало?»
Прошу детей закрыть глаза и поочередно убираю каждую картинку с доски, затем прошу детей угадать кого не стало. Дети угадывают, прошу их позвать угаданную птицу вернутся на место.
Хвалю детей за то, как хорошо они рассказывали о домашних птицах, прошу еще раз назвать их. Дети называют.
Уточняем что дети делали сегодня на занятии (рассказывали о домашних птицах, играли в игру).
Молодцы, дети, вы мне все понравились и Мишке понравились.
Прощаемся с Мишкой и он уходит.