Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят»

наталья левенец
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

С применением игровой,здоровьесберегающей технологий.

Связная речь:обучить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Волк и семеро козлят».

Закрепить умение называть детёнышей козлятами.

ЗКР: приучать детей отчётливо и правильно произносить звук-с-з-в словах.

Словарная работа:отопритеся,отворитеся.

Предшествующая работа: однократное чтение сказки, беседа о героях сказки.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Материал: настольный театр, силуэты козлят для аппликации.

ХОД:

Слышен топот. (мотивация)

Воспитатель:Ребята прислушайтесь. Что вы слышите? Правильно шорох,который похож на чьи-то шаги. По -моему к нам в гости кто-то идёт. Давайте вместе посмотрим влево-никого,вправо-опять никого,вниз-никого,вверх-никого. Ой,а посмотрите позади вас,ребята,а что же это? Да конечно же это избушка. Интересно,кто в ней живёт?Как вы думаете ребята,кто в ней может жить? Правильно и курочка Ряба и дед с бабкой.

Воспитатель:Сейчас мы это проверим. Избушка,избушка встань к лесу задом, а к нам передом (изба поворачивается).

Изба:кто это меня здесь вертит? Чего вам надо?

Воспитатель:Ой да она говорящая! Ребята, давайте поздороваемся с избушкой. Здравствуй, избушка.

Изба:Здравствуйте, детишки,вы откуда такие взялись?

Восптитатель:Мы из детского сада, пришли к тебе в гости. Избушка,избушка,а кто в тебе живёт?

Изба:живут мама Коза и её детки семеро козлят. Вот вам волшебная книжка про них.

Воспитатель:Ребята давайте присядем на стульчики и послушайте сказку (рассказываю, на столе заранее приготовлены декорации леса и н/т «злой.

Воспитатель:Что наказывала коза уходя из дома?Да, запереться и никому не открывать.

Волк и семеро козлят».)

Воспитатель:Ребята,вам понравилась сказка? Про кого она?Да правильно, про маму- козу. А о ком ещё говорится в сказке? О её детках-козлятках. А ещё о ком? Правильно,о волке. А какой он был?Правильно,хитрый и

Воспитатель:А кто подслушал песенку козы? Песенку мамы- козы подслушал хитрый волк.

Воспитатель:Каким голосом волк пел песенку? Тоненьким,хотел обмануть козлят,чтобы они приняли его за маму козу.

Воспитатель:Поверили ли козлята волку?А впустили они волка? Правильно,нет.

Воспитатель:И что же им сказала мама-коза,когда вернулась домой. Да она похвалила козляток, за то что они не впустили волка.

Воспитатель:Ребята,посмотрите на избушку по-моему она что-то нам хочет сказать.

Изба:мне очень понравилась сказка и я хочу послушать её ещё раз.

Воспитатель:Нучо ребята, выполнимпросьбуизбушки. Давайте теперь вы расскажите сказку (3-4 рассказа).

Изба:ой ребята,какие вы молодцы. Мне очень понравилось как вы рассказали сказку,спасибо вам.

Воспитатель:Ребята,а вы знаете,что козлята очень весёлые, они очень похожи на вас. Давайте и вы будете козлятами. Были вы ребятки,а стали-козлятки.

Рано утром на полянке

Так резвятся козлятки

Левой ножкой топ-топ

Правой ножкой топ-топ

Руки вверх,вверх,вверх,

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз и наклонились

На пол руки положили,

А теперь мы отдохнём

К нашим стульчикам пройдём.

В избушке слышно жужжание.

Воспитатель:Ребята,что же это может быть?Правильно жужжит пчела. А где жужжит? Да в домике. Давайте и мы попробуем пожужжать как пчёлы-ж-ж-ж.

Воспитатель:Са-са-са-к нам летит оса. (хоровые и индивидуальные повторы).

Воспитатель:Су-су-су-ловим мы осу. (хоровые и индивидуальные повторы).

Воспитатель:Ой,ребята оса наверно испугалась,что мы её поймаем и улетела.

Изба: хорошие вы детки,умные весёлые и добрые, как мои козлятушки. Вот вернутся с мамой-козой из леса, я им про вас обязательно расскажу.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель:А чтобы они тебе поверили мы для тебя сделаем картину, и ты избушка будешь на нашей картине и мама-коза и её козлята.

Изба:ой как здорово,тогда я тут в уголочке постою и картину подожду.

Рефлексия.

Воспитатель:Ребята расскажите что у вас получилось? Получилась ли у вас совместная картина для мамы козы и её козляток?

Публикации по теме:

«Волк и семеро козлят». Музыкальная сказка для детей и взрослых Видео -"Какая старая сказочка"-скажете вы. Сколько поколений выросло вместе с ней. Не сосчитать! Все её знают, любят и рассказывают своим детям.

Инсценировка народной сказки «Волк и Семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста Инсценировка народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» для детей старшего дошкольного возраста. Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Сказку, известную всем давно, Переделали мы на новый лад. Вы смотрели в театре её и в кино, А наша сказка пришла в детский сад.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи рассказыванию сказки «Волк и семеро козлят». Задачи: Воспитательные:.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят»Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят» Каждый год в нашем дошкольном учреждении проводится инсценировка сказок. В этом году мы с ребятами подготовительной группы решили поставить.

Сценарий праздника на 8 Марта «Волк и семеро козлят» для детей 5–6 лет Сценарий праздника на 8 марта «Волк и семеро козлят» для детей 5 -6 лет Атрибуты: домик козы, фартук, большой мешок, совок, веник, фотография.

Сценарий развлечения 8 марта для детей старшей группы «Весенняя сказка волк и Семеро козлят» Сценарий развлечения 8 марта для детей старшей группы «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Взрослые: Фея Коза Волк (Звучит «сказочная».

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» для младшей группы. Действующие лица: Сказочница Серый волк Коза Козленок-весельчак Козленок -обжорик Козленок-плакса Козленок- задира Козленок -умник Козленок-умница.

«Волк и семеро козлят». Театрализованный оздоровительный досуг для детей старшей группы«Волк и семеро козлят». Театрализованный оздоровительный досуг для детей старшей группы Действующие лица: сказочница Коза Семь козлят Волк Сорока Декорации: избушка козы, лесная полянка с деревьями и цветами Задачи: • развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 10:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем наталья левенец (УИ 1342915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД