Получи документы

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактические игры на произношение звуков [м]-[м’], [б]-[б’]’»

Насиба Самандарова
НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактические игры на произношение звуков [м]-[м’], [б]-[б’]’»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста, на тему:

«Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?».Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Интегрированные задачи:

Публикация «НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Дидактические игры на произношение звуков [м]-[м’], [б]-[б’]’“» размещена в разделах

Образовательные: формировать умение чётко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

Развивающие: развивать внимание, память.

Воспитательные: воспитывать у детей любовь к животным, отзывчивое отношение к животным попавшим в беду.

Словарная работа:

обогащение словаря: снегопад.

активизация словаря: корова, кошка, овца, коза.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая.

Материал и оборудование: магнитная доска, магниты, картинки с животными (корова, коза, кошка, овца, настольный театр (животные).

Предварительная работа:

1. Рассматривание книг о животных.

2. Беседы.

3. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений, потешек.

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети послушайте внимательно я расскажу вам, что случилось с животными. Однажды был очень сильный снегопад. Замело все дорожки и тропинки, а все эти животные оказались далеко от дома. Негде было им спрятаться от снега. И они так испугались, что забыли кто как голос подает. Надо им помочь?

Дети: надо.

Воспитатель: Конечно надо! С начало поможем корове: Давайте помычим:

Му-у-у-у, му-у-у-у (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа).

Воспитатель: Му-у-у,-говорит корова. Вспомнила как надо голос подавать. Она нам вечером или завтра молока в подарок пришлет. Коровье молоко очень полезное! Покажите какое молоко вкусное (языком облизнуть верхнюю губу).

Воспитатель: А теперь кому поможем?

«Козочка, помекай; Ме-е, ме-е». (хоровое и 2-3 индивидуальных ответа).

Воспитатель: Коза любит капусту, давайте наквасим капусты.

Пальчиковая игра. «Наквасим капусты»

Мы капусту рубим, рубим (движения тыльной стороной ладони по другой ладони)

Мы капусту давим, давим (кулачки сжимаем разжимаем)

Мы капусту солим, солим (движения тремя пальчиками вместе)

Воспитатель: А теперь давайте поможем кошке. Как кошка мяукает?

Дети: мяу-мяу-мяу. (Совместно и 2-3 индивидуальных ответа)

Воспитатель: А если мы кошке дадим молока, что она нам скажет?

Дети: мур-мур-мур. (Совместно и 2-3 индивидуальных ответа).

Воспитатель: А теперь поможем овце. Как она голос подает?

Дети: Бе-е, бе-е! (Совместно и 2-3 индивидуальных ответа).

Воспитатель: Всем помогли вспомнить как они голос подают?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: Тогда давайте поможем найти тропинку домой животным.

Физкультминутка:

Дети встают рядом со своими стульчиками и выполняют действия соответственно тексту

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик (плечи вверх-вниз)

Раз сюда (поворот в право,

Два туда (поворот в лево,

Повернись вокруг себя

Раз присели два привстали

Сели-встали, сели-встали, а потом пустились вскачь.

Будто мой упругий мяч (прыжки на месте).

Воспитатель: БИМ-БОМ, бим-бом (наклоны в лево, в право) Это так бьют часы и говорят нашим животным, что метель закончилась и им можно идти домой. Садитесь на стульчики будем провожать животных.

Воспитатель: как думаете, кто уйдет первым? Зажмурьте глаза, не подглядывайте. (Воспитатель убирает картинку с коровой)

Воспитатель: Открывайте глаза. Кто ушел?

Дети: корова.

Воспитатель: Опять закрывайте глаза. (Воспитатель убирает картинку с изображением козы).

Воспитатель: Открывайте глаза. Кто ушел?

Ответ детей-коза.

Воспитатель: Опять закрывайте глаза. (Воспитатель убирает картинку с изображением кошки).

Воспитатель: Открывайте глаза. Кто ушел?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Ну а теперь кто уйдет? Закрывайте глаза. (Воспитатель убирает картинку с овцой).

Ответ детей: Овца.

Воспитатель: Домой –то мы всех проводили, а вдруг животные не смогут открыть замок. Давайте им поможем.

Пальчиковая игра.

На двери висит замок. (сложить пальцы в замок)

Кто его открыть бы смог.

Постучали (постучали по одной ноге затем по другой)

Покрутили (покрутили ладонями, не разъединяя рук)

Потянули и открыли (потянуть руки в стороны и разъединить рука)

Воспитатель: Животных проводили, замок открыли, молодцы ребята!

Заключение:

Воспитатель обращает внимание детей на стол с кукольным театром.

Дети проверьте все ли животные нашли свой дом, если нет, то помогите им.

Рефлексия: Дети продолжают играть с игрушками. После игры убирают игрушки на место.

Публикации по теме:

Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи во второй группе раннего возраста 1. Игра «Непослушный колобок» Задачи: знакомить детей с дикими животными, упражнять детей в изменении существительных по падежам (родительный.

Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словахИгры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.

Картотека дидактических игр «Дидактические игры по развитию речи старшего дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавлик» «Дидактические игры по развитию речи.

Конспект НОД по развитию речи «Дидактические игры для развития произношения звуков [м]-[м’], [б]-[б’]» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группы. на тему: «Дидактические игры на произношение.

Конспект НОД по развитию речи «Козлятки и волк» во второй группа раннего возрастаКонспект НОД по развитию речи «Козлятки и волк» во второй группа раннего возраста Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку» для МО Конспект составила: Воспитатель МКДОУ «Детский сад№23» Овчаренко Галина Николаевна Цель: Развитие речевой активности детей.

Конспект занятия по развитию речи «Произношение звука [М]» в средней группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Произношение звука (м). Средняя группа. Цель: уточнить произношение звука (м, и закреплять произношение.

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из.

Уголок по развитию речи во второй группе раннего возрастаУголок по развитию речи во второй группе раннего возраста Речевой центр – вторая группа раннего возраста. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактические игры на произношение звуков [м]-[м’], [б]-[б’]’»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 23:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактические игры на произношение звуков [м]-[м’], [б]-[б’]’»» (включая файлы) размещена пользователем Насиба Самандарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД