Кристина Лао
«Насекомые». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
НОД по развитию речи в
в младшей группе
по тему «Насекомые»
Выполнила
воспитатель: Лао Оливарес Кристина
тема: «Насекомые»
Образовательная задача:
• Формировать представления о разнообразии мира насекомых;
• Различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый; Различать виды насекомых
Развивающая задача :
• Развивать зрительное внимание, речь, память, мышление.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Конспекты по развитию речи
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Темочки
• Развивать общую моторику рук.
• Развивать эмоциональный отклик.
Воспитательная задача:
• Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к насекомым и цветам, учиться сотрудничать.
Материал:
Иллюстрации с изображением: мухи, бабочки, божьей коровки, пчелы, кузнечика, паука, муравья, гусеницы.
Обогащение словаря: насекомые, бабочки, божья коровка,пчела гусеница.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, какое время года сейчас?
Дети. Весна.
Воспитатель. В это время появляются насекомые, давайте мы с вами сядем в поезд и поедем искать насекомых.
Дети садятся в импровизированный поезд из стульчиков, “едут” и поют песню
1. Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу-пыхтит паровоз,
Далеко, далеко ребят он повез.
3. Но вот остановка и надо слезать.
Вставайте, ребята, пойдемте гулять.
4. Чу-чу, чу-чу-чу-чу-пыхтит паровоз,
Далеко, далеко ребят он повез.
Воспитатель: Ребята вот мы и приехали Теперь я буду загадывать загадки, а вы отгадывать, кого отгадайте того и найдем!
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит.
Громко я жужжу, летая,
Мёд целебный собирая.
Всем полезна и мила
Хлопотливая (пчела).
Воспитатель: Ребята посмотрите кого мы здесь нашли!
Дети:Это паучек и пчелка!
Воспитатель: Ой ребята! посмотрите, у пчелки случилось беда, у нее пропали крылья! Надо ей помочь. Мы с вами сейчас сядем за столом и будем с вами лепить пчелку.
Дети садятся за стол где все подготовлено для лепке.
Лепим пчелку
Воспитатель: Молодцы ребята! посмотрите какие у нас красивые пчелки получились!
А теперь давайте пройдем на ковер и встанем все в круг и подышим правильно
Дыхательное упражнение “Аромат цветов”. Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание, и продолжительно выдыхают, произнося “А-ах!”.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы все отлично справились, а теперь давайте сядем на ковер и послушаем рассказ про дружбу насекомых
Дети садятся на ковер, и слушают рассказ о насекомых!
Вот ребята, сколько мы нового узнали о насекомых, как мы пчелки хорошо помогали, пчелки говорят нам спасибо!