Кашак Марина
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми птицами, живущими рядом с нами.
Задачи:
- познакомить детей с особенностями внешнего вида и названиями птиц, побуждать детей отличать, правильно показывать некоторых птиц (воробей, голубь, ласточка, ворона);
- развивать слуховое внимание;
- развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предмета;
- формировать логическое мышление;
Оборудование: конверт с изображением птиц;
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия:
Дети сидят за столом. Воспитатель заходит в группу и показывает конверт.
-Ребята, сегодня, к нам в детский сад залетела птичка и передала мне вот этот конверт. Хотите узнать что там?
Дети предлагают варианты ответа.
-Давайте узнаем,что там.
Воспитатель достает из конверта изображения птиц и показывает их детям.
-Ребята, кто это? (Птицы)
-Правильно. Скажите,на картинках птички одинаковые? Давайте мы посмотрим,что же это за птички и назовем их вместе.
Дети вместе с воспитателем называют птиц по картинкам (ворона, воробей, ласточка, голубь)
Ребята, а теперь давайте внимательно рассмотрим птичек и скажем,что же у них есть.
-Что ребята есть у всех этих птиц?
Дети делают предположения (крылья, клюв, перья, лапки, глазки).
Каждого ребенка поочереди воспитатель просит показать,где у птицы (крылья,клюв,лапки,глазки).
-Ребята, а вы знаете где птицы живут?
-А что они едят?
Ответы детей.
Вы молодцы ребята!
Вы наверно устали, давайте мы сейчас немного поиграем.
Птички прилетали.
Птички прилеталип
(Пальцами обеих рук производить движения вверх- вниз. Сжать пальцы в кулачок.)
Крыльями махали.
Сели. Посидели
И дальше полетели.