Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Обед для трех медведей»

Светлана Соловьева
Конспект НОД по развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Обед для трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи в младшем дошкольном возрасте.

Тема: «Обед для трех медведей»

Цель: уточнение и закрепление понятий «маленький» - «большой» - «очень большой» применительно к предметам кухонной посуды; обучение употреблению превосходной степени прилагательных.

Оборудование: картинки с изображением предметов кухонной посуды; фигурки трех медведей, отличающихся размером; игрушечная плита; набор игрушечных кастрюль.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшем дошкольном возрасте „Обед для трех медведей“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Оргмомент.

Каждому ребенку показываются картинки с изображением одного предмета кухонной посуды. Ребенок должен назвать предмет. Затем картинка помещаются на наборное полотно.

2. Дидактическая игра «Три медведя готовят обед».

Жили-были три медведя. Однажды они решили все вместе приготовить обед. (Педагог расставляет медведей вокруг плиты). Самый большой медведь вызвался готовить суп. Медведь поменьше стал варить макароны. Самый маленький медведь решил готовить компот. Медведям понадобились три кастрюли. Помогите медведям взять нужную кастрюлю. Даня поможет взять большому медведю самую большую кастрюлю, Соня даст кастрюлю поменьше среднему медведю, а Вера даст маленькому медведю самую маленькую кастрюлю. Чтобы сварить суп, макароны и компот надо налить в кастрюли воду, а затем накрыть каждую кастрюлю крышкой, чтобы вода быстрее закипела. Крышки от кастрюль перепутались. Помогите медведям выбрать нужные крышки. (Дети выбирают крышки для кастрюль соответствующего размера.)

3. Беседа о посуде.

В какой кастрюле варил суп самый большой медведь? В какой кастрюле варил компот самый маленький медведь?

4. Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Детям предлагаются картинки, на которых изображены: чашка, чайная ложка, блюдце и половник; глубокая тарелка, вилка, хлебница и сковорода; кастрюля, половник, сковорода и блюдце. Дети должны исключить лишний предмет на основе родового признака.

5. Итог.

На наборное полотно выставляются картинки с изображением кухонной посуды. Затем детям предлагается назвать любой ее предмет.

Литература.

1. Громова О. Е., Соломатина Г. Н. «Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет» Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2007.- 128 с.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Безопасность детей на дорогах в младшем дошкольном возрасте» Консультация для родителей: «Безопасность детей на дорогах в младшем дошкольном возрасте» Учите детей безопасному поведению на дороге своим.

Презентация «Нетрадиционная техника рисования в младшем дошкольном возрасте» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА от 3 -4 лет. "Истоки способностей и дарования детей на кончиках.

Аппликация в младшем дошкольном возрастеАппликация в младшем дошкольном возрасте Здравствуйте. Работая на второй младшей группе,мы с детьми,делаем много аппликаций. И сегодня наш разговор пойдёт об аппликации. Дети возраста.

Консультация «Игровые технологии в младшем дошкольном возрасте» Игровые технологии в младшем дошкольном возрасте В руках педагога игра может стать инструментом воспитания, приобщения ребенка к жизни.

Конспект НОД в младшем дошкольном возрасте «Экскурсия по ДС зимой» Конспект НОД в младшей группе «Экскурсия по территории детского сада зимой»Цель: показать, что природа зимой не погибает, а погружается.

Планирование по образовательной области «Физическая культура» в младшем дошкольном возрасте Планирование. Образовательная область «Физическая культура» в младшем дошкольном возрасте. Первая неделя1. Построение стайкой. 2. Ходьба.

Перспективное планирование по развитию речи посредством театрализованной деятельности в младшем дошкольном возрасте Планирование по развитию речи посредством театрализованной деятельности в младшей группе" Воспитатель : Грязнова Татьяна Сергеевна МБДОУ».

Проект в младшем дошкольном возрасте «Влияние малых форм фольклора на развитие речи дошкольников 3–4 лет» Проект по развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Влияние малых форм фольклора на развитие речи дошкольников 3-4 лет» Фольклор в.

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической.

Развитие мотивации к занятиям физической культурой в младшем дошкольном возрасте Для детей младшего школьного возраста является характерным высокий уровень эмоциональности. Ребенок воспринимает окружающий мир с «чистого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Обед для трех медведей»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 20:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Обед для трех медведей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соловьева (УИ 426460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД