Дильноза Рахимова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Тик-так»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Детей научить правильно звук произносить т (ть, правильно закреплять произношение звука к; произношение учить слова тихо и громко, медленно и быстро.
Ход занятия: Воспитатель показывает детям настольные часы, и послушать приглашает, "разговаривают " как они. "Часы это. Идут когда они, то тикают: тик так, тик так, - педагог говорит и детям предлагает возвести тиканье часов. Он для индивидуальных ответов вызывает детей с недостаточно чётким звукопроизношением. Разные часы бывают,- воспитатель продолжает. Висят большие часы на стенке или на столе стоят, а часы маленькие, часики, носят на руки люди (показывает). Педагог затем предлагает воспроизводить тиканье часов маленьких. (звукоподражание чередуется с индивидуальными группами следует вызывать тех детей чаще, которые не умеют регулировать голос громкости.) Воспитатель говорит далее: "Часы большие, идут когда, медленно тикают". Тик-так произносит слегка замедленным темпе и семь вместе предлагает воспроизвести тиканье медленно больших часов. (Воспроизводит тикание в индивидуальном порядке часть детей.) "Как тикают маленькие часики, послушайте", - педагог говорит и слегка ускоренном темпе произносит тик-так. Воспитатель предлагает далее нескольким малышам воспроизвести тиканье маленьких и больших часов, то есть эти звукоподражания проговорить медленно и быстро. Воспитатель предлагает произнести такие фразы детям старшей подгруппы : ту-ту-ту- даём молоко коту; та-та-та мы ловим кота.