Алена ВалерьевнаТарануха
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «В гости к нам пришли…»
1 младшая группа.
Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов, характеризующих существенные признаки животных, элементарных сравнительных и обобщающих элементов.
Ввести в употребление детьми слов «большая, маленькая», «пушистый, мягкий»
Оборудование: картинки кошки и котят, игрушка кошки для наглядного примера детям.
Ход НОД:
I. Организационный момент:
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „В гости к нам пришли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам в группу пришли гости, кто это? (Кошка и котята). Кошку зовут Мурка. Мурка пришла к нам в гости со своими котятами.
Кто на картинке? (Кошка и котята). Какая мама кошка? (Большая, пушистая, красивая, мягкая). А котята какие? (Смешные, маленькие, ласковые). Что есть у мамы кошки? (Большой хвост, большие уши, красивые глазки, ротик, носик). А у котят что есть? (маленькие лапки, ушки, хвостик, глазки).
Теперь кошка Мурка приготовила для нас задания, попробуем справиться с ними? (Дети проходят на ковер для проведения подвижной игры «Кошки мышки»
II. Подвижная игра «Кошки – мышки»
На одной стороне площадки отгораживают домик «мышек». На противоположной стороне на стуле сидит выбранный ребенок «кошка».
Инструктор: Кошка мышек сторожит, притворилась, будто спит (у кошки закрыты глаза).
«Мышки» выбегают из домика и бегают перед кошкой.
Инструктор: Тише мышки не шумите, кошку вы не разбудите.
«Кошка открывает глаза бежит за «мышками» и ловит их. Пойманные дети – «мышки» считаются проигравшими и садятся на гимнастическую скамейку. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Ходьба на носках в колонне по одному руки на поясе.
Воспитатель: молодцы ребята вы хорошо справились с первым заданием, а теперь кошечка приготовила нам второе задание.
III. Пальчиковая гимнастика. «На ладошку села кошка!»
На ладошку села кошка! (ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадется потихоньку… (прячут кисть другой руки в подмышечную впадину).
Видно мышка там живет.
IV. Итог НОД:
Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, что приготовила Мурка. Ребята, Мурка прощается с вами и говорит до свидания. Скажите ребята, а что есть у кошки? Кто приходил в гости с кошкой? Какие котята? Как говорит кошка и котята?