Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Медвежата» (вторая младшая группа)

Светлана Пасечная
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Медвежата» (вторая младшая группа)

Интеграция областей: "Коммуникация", "Познание", "Социализация", "Чтение художественной литературы"

Цель: Побуждать детей вступать в диалог со взрослым;воспитывать вежливое обхождение с партнером; активизировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения глаголов;умение соотносить с глаголами выразительные движения. Развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание.

Материалы: плюшевый мишка, шапочки медвежат на каждого ребенка.

Содержание:

Воспитатель: Добрый день друзья

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации „Медвежата“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

День наступил прекрасный

Потому что в нем есть вы и я!

В нашу группу пришло письмо, а вот от кого не указанно, давайте откроем и посмотрим, кто же это прислал. Ребята, а тут загадка, надо ее отгадать и тогда мы узнаем, кто к нам придет в гости.

Загадка: Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу. (медведь)

(воспитатель вносит плюшевого медвежонка)

Воспитатель: Поздоровайтесь с мишкой и погладьте его. (подходит к каждому ребенку)

- Правда, хорошая игрушка?

- Чем она вам нравиться? Тем, что мишка мягкий, теплый, большой?

(дети высказываются самостоятельно, а педагог - обобщает и дополняет их высказывания).

Воспитатель: Обратите внимание: у мишки блестящие черные. (глазки,как бусинки,черный блестящий. (нос, как пуговка. На голове. (ушки). Какие по величине ушки? Правильно, маленькие. А лапы? Да, большие толстые. А вот хвоста у мишки. (нет)

(интонацией незавершенности педагог побуждает детей вступить в общение и высказываться)

Воспитатель: Мы с вами обратили внимание, какая у мишки пушистая шерсть. Подуем, вот так: фу -уу. (повторить 5 - 6 р). Мишке это очень нравиться.

Воспитатель: А еще мишку называют косолапым. Давайте и вы сейчас сыграете роль медвежат. (одеваются шапочки медвежат. Покажите, как переваливаясь, косолапо ходят медвежата.

Инсценировка потешки "Мишка косолапый"

Воспитатель: Ребята, мишка сказал, что он немного устал и хочет отдохнуть. Уложим его спать и споем ему песенку. Возьмемся за руки и образуем хоровод.

Игра "Медвежонок"

Медвежонок, медвежонок

Спит в своей берлоге

Хоть он не опасен,

Будем осторожны.

(на слова "Будем осторожны" дети становятся на носочки и продолжают вести хоровод).

Воспитатель: Кто из вас хочет исполнить роль медвежонка (тот кто изъявил желание, ложиться на ковер рядом с медвежонком игра повторяется). Поиграли? А теперь мои медвежата, отдохнем. Закроем глазки и посидим. (пока дети "спят", педагог читает стихотворение П. Воронько)

Есть в лесу под елкой хата,

Там уснули медвежата,

А меньшой не хочет спать,

Маме стал надоедать

Капризуля косолапый

Просит: "Ужин мне состряпай

Принеси скорей сюда

Меду,рыбку из пруда"

Баю - баю, надо спать,-

Напевает сыну мать!-

Ты уснешь, а сон придет

Все в корзине принесет!

Воспитатель: Чем же любят полакомиться медвежата?

д/и "Что любит медвежонок"

( по картинкам узнать его любимую еду: мед, рыба, малина)

Воспитатель: А сейчас вместе с мишкой разыграем игру "Съедобное - несъедобное".

игра " Съедобное - несъедобное" (сидят на ковре)

Я называю слово,если оно обозначает съедобное, вы говорите "да - да - да", если несъедобное " нет - нет - нет".

Воспитатель: Поиграли, какие вы молодцы, все хорошо отвечали и мишки очень понравились, он вам и угощение принес. Скажите дружно мишке: "спасибо", и попрощаемся с ним : " До свидание!"

Публикации по теме:

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные слова» ПРОЕКТ “ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ” ВЫПОЛНИЛИ: дети старшего дошкольного возраста Анализ проблемы: при чтении рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»,.

Система работы по ОО «Музыка» СЕНТЯБРЬ СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формы организации и виды музыкальной деятельностиI.Непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Медвежата» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 января 2014 в 16:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД