Елена Бордовская
Система работы по ОО «Музыка»
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Формы организации и виды музыкальной деятельности
I.Непосредственно образовательная деятельность
1. Слушание.
П/с.
Зн-во с музыкой веселого характера. Учить дослушивать произведение до конца, понимать содержание песни и отвечать на вопросы педагога.
Репертуар.
«Ах вы,сени» р. н. п. ; «Дождик, не сердись!» сл. и муз. Е. Соколовой
Публикация «Система работы по ОО „Музыка“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей.
Познание,Коммуникация,Чтение художественной литературы,Познание
2. Пение и подпеване.
П/с.
Зн-во с новой песней, разучивание. Побуждать петь песни в соответствии с характером: спокойно (весело, напевно, не выкрикивая слова. Вспомнить с детьми знакомые им песни, вызвать песенную активность.
Репертуар.
«Листочки» сл. И. Плакиды, муз. Г. Вихаревой;«Дождик» сл. и муз. Н. Фураевой; «Серенькая кошечка» сл. Н. Найденовой, муз. В. Витлина; «За окошком кто шалит» сл. и муз. Т. Бокач;«Цыплята» сл. Т. Волгиной,муз. А. Филиппенко;
Интеграция оо.
Познание,Чтение художественной литературы,Познание, Коммуникация
3. Музыкально-ритмические движения
1) Упражнения
2) пляски
3) Игры, хороводы
П/С.
Учить организованно входить в зал друг за другом. Упр-ть в легком беге на носочках по кругу с разным положением рук-на поясе, в стороны. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед Учить плавно поднимать поочередно руки вверх и опускать вниз, кружение на месте на носочках, выполнять полуприседания. Вып-ть простые танц. движения в паре (кружение в паре, поочередное выставление ног на пятку). Делать «полочку»Учить детей двигаться в хороводе, не отпуская рук и не обгоняя других детей.
репертуар.
«Ходьба и бег» литв. н. м. ; «Зайчики» муз. Е. Тиличеевой; «Плавные руки»;«Солнышко-Ведрышко» сл. и муз. Л. Мишаковой «Приседай» эстн. м. ,обр. А. Роомере;Танец «Листопад»; «Виноватая тучка» а/з муз Тухманова; Х-д «В садик мы ходили» сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной; Игра «Солныко и дождик» сл. и муз. Е. Соколовой. ;
Интеграция оо.
Физкультура,Здоровье,Познание,Коммуникация,Социализация
II.Cамостоятельная деятельность детей.
п/с.
Побуждать детей к пению знакомых песен
интеграция оо. Познание,Коммункация,Социализация
III.Праздник «День Знаний»
П/с.
Создать радостную и непринужденную обстановку в зале. Помочь детям адаптироваться в д/с
Репертуар.
МРК «Кузнечик» муз. В. Шаинского; танец «Приседай» эстн. м. ,обр. А. Роомере;Игра «Знакомство», «Шапочка» C. и Е. Железновых;
Интеграция оо.
Физкультура,Здоровье,Познание,Коммуникация,Чтение худ. литературы,Социализация
Индивидуальная/подгрупповая работа с детьми.
Знакомство с детьми. Наблюдение за ними в свободной деятельности. Беседа о предпочтениях детей в музыкальной деятельности
Взаимодействие с семьей.
Поместить в уголок для родителей информацию «Возрастные возможности детей» Поместить слова новых песен для повторения. Индивид. консультации
Взаимодействие с педагогами.
Организация музыкально-развивающей среды в группе. Содействие в организации праздника для детей