Получи документы

«Кошка». Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы

Елена Полякова
«Кошка». Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию конспект нод по развитию речи для детей второй младшей группы.

Интеграция образовательных областей

"Познание","Коммуникация","Социализация","Художественное творчество"

Задачи:

Развивать коммуникативные навыки, выразительность речи, мелкую моторику пальцев рук, воображение; продолжать учить различать характерные признаки кошки; воспитывать у детей любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать.

Публикация «„Кошка“, Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Активизация словаря:

блюдце, котёнок, пушистая.

Пособие:

игрушки - кошка, котёнок, красивая коробка, магнитофон с диском.

Ход

Воспитатель обращает внимание детей на большую, красивую коробку.

Воспитатель: К нам пришли необычные гости, но появятся они тогда, когда вы отгадаете загадку:

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Дети: Кошка

(под звуки музыки появляется кошка)

Кошка: Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы так быстро отгадали мою загадку. Я вам хочу представиться. Меня зовут Роза.

Воспитатель: Как зовут нашу гостью?

Дети: Роза!

Кошка: Я назвала вам своё имя, а ваших имён я не знаю. Ребята давайте познакомимся!

(подходит к каждому ребёнку, он называет своё имя и гладит кошку)

Воспитатель: Вы все погладили кошечку. А теперь скажите. Какая она?

Дети: Пушистая, мягкая, гладкая.

Воспитатель: А что любит кушать кошечка?

Дети: Молоко, мышей, рыбу.

Воспитатель: Кто мне скажет, как разговаривает кошечка?

Дети: «Мяу!»

Воспитатель: Ребята, а у кого дома есть кошка? Расскажите нам о ней. Какая она?

(заслушиваются ответы детей)

Воспитатель: Давайте с вами попробуем изобразить нашу кошку.

(физкультминутка)

Уселась на окошко

И стала лапкой ушко мыть,

И мы движение за кошкой

Рукою можем вам изобразить

1.2.3- ну-ка, повтори.

3.4.5-повтори опять.

(Наклоны головы вправо - влево. Круговые движения ладошкой, поочерёдно возле правого и левого уха. Хлопки в ладоши, круговые движения ладошкой поочерёдно возле правого и левого уха)

Кошка: Какие вы молодцы, хорошо изобразили меня! Только я к вам в гости пришла не одна, в коробке спит мой ребёнок. Я мама - кошка, а моего ребёнка как зовут?

Дети: Котёнок.

Разыгрывается пальчиковая игра «Надувала кошка шар»

Надувала кошка шар

А котёнок ей мешал

Подошёл и лапкой «Цап!»

И у кошки шарик «Хлоп!»

Лопнул.

(Ладони соединяются вместе, пальцы указательный с указательным, средний со средним и т. д. Дети дуют на ладони изображая надувание шара. Пальцы изображают воздушный шар. На слово «Хлоп!» ладони снова соединяются.)

Воспитатель: Ах! Какой проказник котёнок! Чтобы наша Розочка не огорчалась, давайте подарим ей наши шарики, которые мы с вами нарисуем. А рисовать мы будем не кисточкой, а волшебной палочкой «Тычком» и волшебными красками.

(Дети рисуют шарики и дарят их Розочке)

Кошка: Спасибо вам ребята за шарики, они такие замечательные, а самое главное, что они волшебные и мой котёнок их никогда не лопнет.

Воспитатель: Ребята! Наша Розочка устала и котёнок с ней, пусть они спят, а мы с вами пойдём тихонько поиграем.

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

«Наш аквариум». Тестопластика«Наш аквариум». Тестопластика Поделка из соленого теста "Наш аквариум". Цель: учить делать из соленого теста рыбок. Задачи: познакомить детей с подводным миром, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошка». Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошка». Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД