Ольга Потапова
Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей раннего дошкольного возраста
Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»
Программное содержание:
- Дать детям почувствовать взаимосвязь между содержанием сказки, литературным текстом и рисунками к нему.
- Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста „Рассматривание иллюстраций к сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Материал: книга «Теремок» с иллюстрациями, мишка – игрушка.
Программное содержание:
В гости к детям приходит Мишка и приносит книгу.
-Посмотрите, ребята, к нам в гости пришёл мишка косолапый!
- Здравствуйте ребята! Я принес вам, ребята, подарок.
Мишка отдает воспитателю книгу.
- Ребята, Мишка принес нам книгу с замечательной русской народной сказкой «Теремок».
- Давайте, все вместе рассмотри иллюстрации, рисунки этой сказки.
-Посмотрите внимательно на рисунки и скажите, какой рисунок нравится вам больше всего.
- Молодцы ребята, вы внимательно рассматривали рисунки!
Воспитатель рассказывает сказку по иллюстрациям :
В чистом поле теремок, он не низок - не высок. Ставеньки резные, окна расписные. Бежит по полю Мышка – норушка, увидела красный теремок и стучит. Мышка маленькая, глазки – бусинки, шубка серенькая. Вошла Мышка в теремок и стала в нем жить.
(Воспитатель показывает детям картинку – иллюстрацию с изображением теремка и мышки, стучащей в дверь).
- Кто это? Это Мышка – норушка.
- А на этой иллюстрации, кто изображен? (лягушка - квакушка, зайка - попрыгай-ка, лисичка - сестричка, волк - зубами щелк)
- А это кто? Мишка.
- Правильно, а здесь изображен теремок и Мишка, который его повалил.
- Он косолапый, неуклюжий. Звери не пустили его к себе жить, потому что теремок маленький, а Мишка большой. Полез Мишка на крышу теремка и сломал его
-Давайте, ребята, скажем Мишке спасибо за красивую книгу и попрощаемся с мишкой!
- Ребята, кто у нас был в гостях?
- Что Мишка нам подарил?
- Иллюстрации, какой сказки мы с вами рассматривали?
- Какие вы молодцы!