Получи документы

«Игра-инсценировка по сказке «Репка». Конспект НОД по развитию речи для детей ранней группы

Анна Юркова
«Игра-инсценировка по сказке «Репка». Конспект НОД по развитию речи для детей ранней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей ранней группы

«Игра – инсценировка по сказке «Репка».

Выполнила:

воспитатель

Юркова А. А.

Задачи:

Обучающие

- учить согласовывать свои действия при проведении игры – инсценировки;

- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой;

Развивающие

- расширять и обогащать словарный запас детей словами – действиями (пошёл, тянуть, прибежала, позвала);

- развивать артикуляцию;

- продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи»);

- развивать двигательную активность.

Воспитательные

- воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования;

-воспитывать умение слушать, узнавать знакомое произведение (сказка «Репка») и героев сказки;

-вызвать у детей эмоциональную отзывчивость, радость, от совместной деятельности.

Методы и приёмы

1. Словесные: вопросы, беседа.

2. Наглядные: игрушки.

3. Игровые: разыгрывание русской народной сказки «Репка», подвижная игра «Игра с собачкой».

Материал и оборудование

Книжка, герои из сказки (игрушки).

Предварительная работа

Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия

Этапы работы Деятельность воспитателя Деятельность воспитанника

Организационный Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте улыбнёмся и поздороваемся.

Посмотрите, Василиса-сказочница снова пришла к нам в гости и принесла нам сказку «Репка».

Василиса: Ребята, сейчас я вам расскажу сказку, а вы мне поможете. Дети входят в группу здороваются с гостями.

Основная часть

Подвижная игра с собачкой.

Рефлексия

Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая!

Стал дед репку тянуть.

Тянет потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка на помощь внучку.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка на помощь собачку Жучку.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка на помощь кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка на помощь мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут и вытянули репку!

Василиса: Вытянули репку! Все рады, а собачка Жучка хвостиком машет, играть зовёт. Поиграем с Жучкой?

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючкой,

Зубки – острые,

Шёрстка – пёстрая!

Ты собачка, не лай,

Мы бежим, ты догоняй!

Василиса: Ребята молодцы, помогли мне сказку рассказать и с Жучкой поиграли.

Какую сказку нам рассказала Василиса?

Какие герои живут в этой сказку?

Ребята, давайте скажем спасибо Василисе!

Ребята, вот и пришла пора прощаться нам с гостями и Василисой. Появляется кукла (дед). Дети имитируют походку деда.

Дети поднимают руки вверх (показывают какая большая репка).

Имитируют движения со словами тянем, потянем (вытягивание репки).

Дети зовут бабку:

- Эй, бабка!

Появляется кукла (бабка).

Дети имитируют походку бабки.

Имитируют движения со словами тянем, потянем (вытягивание репки).

Дети зовут внучку:

- Эй, внучка!

Появляется кукла (внучка).

Дети имитируют походку внучки.

Имитируют движения со словами тянем, потянем (вытягивание репки).

Дети зовут Жучку:

-Эй, Жучка!

Появляется кукла (собачка). Дети имитируют походку и лай собачки.

Имитируют движения со словами тянем, потянем (вытягивание репки).

Дети зовут кошку:

- Эй, кошка!

Появляется кукла (кошка). Дети имитируют походку и мяуканье кошки.

Имитируют движения со словами тянем, потянем (вытягивание репки).

Дети зовут мышку:

-Эй, мышка!

Появляется кукла (мышка). Дети имитируют походку и голос мышки.

Дети поднимают руки вверх.

Дети подходят со словами к собачке, собачка догоняет ребят.

Репка

Дети отвечают, воспитатель показывает каждого героя сказки. На показ животных дети имитируют кто как говорит.

Спасибо!

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике для детей средней группы по сказке «Репка»Дидактическая игра по математике для детей средней группы по сказке «Репка» Сегодня, я расскажу ещё об одной игре по математике, которую я сделала для своих детей, средней группы "Пчёлки". Цель: прививать интерес.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игра-инсценировка по сказке «Репка». Конспект НОД по развитию речи для детей ранней группы
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 20:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Игра-инсценировка по сказке «Репка». Конспект НОД по развитию речи для детей ранней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Юркова (УИ 3501017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 декабря 2024 среда
19 декабря 2024 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД