Татьяна Рудакова
Конспект НООД по природному миру «В гостях у цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по природному миру «В гостях у цветов» для детей старшей группы.
Цель:-Расширять и обобщать знания о природе как о целостной системе, растениях, цветах; -развивать познавательные способности, речь; -воспитывать гуманное отношение ко всему живому; -учить правильно вести себя в природной среде.
Материал: картинки с изображением цветов, цветник-альпинарий,рабочие инструменты,аудиозапись.
Публикация «Конспект НООД по природному миру „В гостях у цветов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход занятия.
1. Оргмомент В. (показывает телеграмму)
Телеграмма/ 2 р.
Я пришла к вам с почты прямо.
У телеграммы срочной
Адрес очень точный:
Детский сад № 98. «Тюльпанчик».
В. (читает телеграмму.)
Собирайся, детвора!
Жду вас с раннего утра.
Загадку отгадаете и меня узнаете:
«Что за чудесная гора!
Всем нам нравится она.
Пёстрыми цветами, голыми камнями.
Д. Альпийская горка!
2. Озновная часть.
В. Правильно. Быстро собираемся и в путь отправляемся. (подходит к альпийской горке, обращает внимание детей на её красоту, многообразие цветов).Назовите цветы, растущие на альпийской горке. Что вы можете рассказать о них?Назовите цветы, которые расцветают первыми/ последними. Почему горка называется альпийской?Что ещё можно увидеть на альпийской горке?Для чего делают альпийские горки?Что нужно длч того. Чтобы альпийская горка радовала нас красотой цветов. Их благоухающим ароматом весь тёплый период года.
(Ответы детей)
Мы потрудимся немножко:
Удалим сорняк. Польём цветы.
Горка скажет нам тихонько:
«Вы, ребята, молодцы!
(Дети занимаются трудовой деятельностью-удаляют сорняки, рыхлят землю, поливают растения и т. д.)
В. Подходи-ка. Детвора,
Нам играть уже пора!
Игра «Узнай и покажи»(Детям раздают картинки с изображением цветов. Они узнают, называют и показывают их на альпийской горке).
В. Представьте, что каждый из вас стал прекрасным цветком. Пусть «цветы» возьмутся за руки и сойдутся в хоровод.
(Дети берутся за руки, встают в круг.)
Пусть планета цвета радуги (поднимают руки)
Никогда не отцветёт (опускают руки).
Если песня в небе кружится,
Веселей звенит заря!поднимают руки)
Если все вокруг подружатся,Улыбнётся вся земля!
(Исполняется песня под аудиозапись на стихи Р. Рождественского «Земля- наш дом».
3. Итог занятия.
В. -О чём говорили сегодня?
-Что понравилось больше всего?
Наше занятие закончилось. Мы ещё не раз встретимся в этом удивительном природном уголке. До свидания!