Получи документы

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят»

Юлия Кузнецова
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по познавательному развитию

во второй младшей группе Тема : «Груши для лисят»

Автор : Юлия Кузнецова

Программные задачи:

Обучающие – формировать у детей умения накладывать на полоску столько картинок, сколько их изображено на образце; познакомить с понятиями «столько, сколько», «поровну»; закрепить умение детей действовать самостоятельно;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Груши для лисят“» размещена в разделах

Развивающие – развивать умение выкладывать картинки с лева на право, правильно употреблять в речи «много, мало»;

Воспитывающие - воспитывать любознательность, желание прийти на помощь.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы.

Оборудование: компьютер, проектор, фланелеграф или магнитная доска; корзина; изображение груш, листочков; математические полоски для каждого ребёнка; тарелки с картинками.

Ход:

Дети играют на паласе. Если дети не обращают внимание, то воспитатель обращает их внимание на ёжика спроецированного на стене.

В: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (ответы детей) Давайте, поздоровайтесь с ним! (дети здороваются)

В: Мне он рассказал, что торопился к своим друзьям лисятам в гости и нёс для них вкусные, сочные груши. Но ёжик так торопился, что упал и груши из корзины рассыпались. Давайте посмотрим, где эта корзина, что случилось с грушами. (Воспитатель высыпает из корзины картинки с изображением груш)

В: Ой, ребята все листочки оторвались от груш. А ёжик хотел принести их красивыми, целыми с листочками. Не переживай ёжик, мы тебе поможем. Ребята поможем ёжику? (На доску прикрепляю листочки от груш)

Д: Да.

В: Сколько листочков у ёжика в корзине?

Д: Много.

В: Совершенно верно! Давайте посмотрим сколько груш. Ариша, выйди к доске и прикрепи листочки. Дети сколько листочков?

Д: Много.

В: Никита, прикрепи каждую грушу под листиком. Сколько груш на доске?

Д: Много.

В: А ещё, можно сказать, что груш столько, сколько и листочков. (ответы детей) Здорово! Класс! Справились! А теперь давайте вместе с ёжиком немного отдохнём. Мы с вами будем превращаться в животных. Вы готовы? (Ответы детей). Ну, тогда вперед!

Физминутка:

Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – "лакают”.)

В: Вот на славу отдохнули, было очень весело! Ребята, ёжик говорил, что у него много груш для друзей, но он не знает, всем ли достанется? Оставшиеся груши он разложил на тарелочки, чтобы вы посчитали. Пройдите к столам и присядьте на свои места. Перед вами лежат полоски разделённые линией посередине, а рядом стоят тарелки с яблоками. На эту полоску вверху выложите слева-направо все листочки. Сколько их?

Д: Много.

В: На нижнюю полоску слева-направо выложите груши. Сколько их?

Д: Тоже много.

В: Как ещё можно сказать, кто запомнил?

Д: Яблок столько сколько листочков.

В: Правильно, совершенно верно! А также можно сказать, что листочков и яблок поровну. Здорово! Вы справились. Теперь ёжик уверен, что груш хватит всем его друзьям. Давайте все груши положим ему в корзину. Сколько груш у вас на полоске? А листочков?

Д: Ни одного. Листочков много

В: Правильно, умнички! Теперь уберите в корзину листочки. Сколько их на полоске?

Д: Ни одного.

В: Прекрасно! Детки, все вы активно работали, отвечали на все вопросы и справились с заданием, помогли ёжику. Но ему теперь пора отправляться в гости к лисятам. Давайте попрощаемся с ним. (прощаются! Вот и ушёл наш новый друг, для вас ребята в благодарность он оставил на тарелочке сочные и ароматные груши, угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Насекомые» для детей второй младшей группы «Пчёлка заблудилась» Нарина О. А. воспитатель 2 мл. гр. «Б» г. Георгиевск 2017г Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция.

Конспект НОД по познавательному развитию «Народные куклы» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Конспект НОД по познавательному развитию.

«Папин праздник». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Папин праздник» во 2 младшей группе Цель: формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Задачи - Формирование представления детей о времени года – весна.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Русская матрешка»Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Русская матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности во II – ой младшей группе Тема: «Русская матрешка» (образовательная область – познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Волшебница-вода» Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Посуда» Возраст детей: 3,5 года Задачи: Образовательные: - познакомить с понятием «посуда»; Развивающие: - закрепить знания о разных видах посуды;.

«Домашние животные». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Бабушка Матрёна и её домашние животные». Подготовила и провела.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 02:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузнецова (УИ 1068923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД