Оксана Паламарчук
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Изучаем признак «цвет»
Цель: формировать умение детей различать и называть цвета : красный, желтый, зеленый; находить объекты также по цвету.
Оборудование: корзины красные, желтые и зеленые; объекты данных цветов, шары, морфологическая таблица.
ХОД
1. Заранее воспитатель прячет корзины в разные места группы. Под слова стихотворения дети идут за воспитателем, повторяя за ним слова:
«По ровненькой дорожке
шагают наши ножки
будем мы сейчас играть:
корзину красную искать.»
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы „Изучаем признак „цвет“» размещена в разделах
Дети ищут корзину красную. Затем воспитатель предлагает детям собрать все объекты красные по цвету в корзину.
2. Воспитатель хвалить детей и предлагает дальше поиграть.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Будем мы сейчас играть:
Корзину желтую искать».
Отыскав корзину, дети складывают желтые объекты в желтую корзину.
3. Под слова стихотворения, дети с воспитателем продолжают играть.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Будем мы сейчас играть:
Корзину зеленую искать».
Дети собирают зеленые объекты в зеленую корзину.
4. Воспитатель предлагает дальше поиграть.
«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Будем мы сейчас играть
Цвет кружочкам подбирать»
Дети совместно с воспитателем подходят к столам. Воспитатель показывает разноцветные круги, какие они по цвету?
Дети отвечают и кладут маленькие круги таково же цвета, на большой. Так заполняется все остальные
руги. 5. Воспитатель спрашивает детей о том, что сегодня они делали, с каким признаком играли?
Дети, если затрудняются ответить, воспитатель называет этот признак и показывает значок имени признака цвет.
6. Сюрпризный момент.
Воспитатель хвалит детей, вносит шары (красные, желтые, зеленые).спрашивает каждого ребенка про цвет шара и вручает каждому.