Зенина Наталья Дмитриевна
Конспект НОД по познавательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Эколята-дошколята — защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста к природе.
Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы. Формировать навыки бережного отношения к природе и окружающей среды. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей среды. Воспитывать у детей любовь к природе и желание сохранять всё живое и оказывать помощь при необходимости.
Материал : эмблема и маски Эколята – дошколята, альбом «Азбука природы, аудиозапись " Танец зверят".
Публикация «Конспект НОД по познавательной деятельности с детьми старшей группы по теме „Эколята-дошколята — защитники природы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - защитники природы. Конспекты занятий
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Ход занятия: Организационный момент : Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. " День наступает, природа оживает".
- Ребята, к нам сегодня пришли гости – друзья Эколята. Давайте познакомимся с ними, как их зовут?
Это - Умница. Она много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать.
Шалун - Он любит веселые игры.
Тихоня - Тихий и скромный. Он очень любит цветы.
Ёлочка - очень веселая и общительная, любит все новое и интересное
- Дети, Эколята принесли Альбом «Азбука природы».
- Они хотят, чтобы вы повторили правила поведения в природе и создали отряд помощников природы «Эколята – дошколята». Сейчас мы проверим, как вы их знаете.
Игра «Если я приду в лес»
- Дети: не ломать ветки деревьев и кустарников;
не разорять гнезда птиц;
не обижать и не забирать животных из леса
не оставлять после себя мусор;
не рвать, а фотографировать цветы;
аккуратно и тихо ходить по лесу.
Воспитатель: вот я вижу, что правила поведения в лесу вы хорошо знаете.
Дети выполняют под музыку «Танец зверят».
Игра в кругу с мячом: «Назови одним словом» (животные, растения, птицы, грибы, ягоды и т. д.)
В конце занятия: дети читают стихотворение : «Дерево, трава, цветок и птица». В. Берестов.
Дети собираются на прогулку и отправляются в путь, защищать природу.
На своём игровом участке они наводят порядок, убирают и в клумбах, рыхлят почву.
Как мы помогали природе? Что мы делали, чтобы помочь растениям и окружающим в природе? Вам понравилось быть помощниками и защитниками природы? И дети дают обещание, что будут следить за цветами, насекомыми, птицами и т. д. и их не будут обижать. А зимой,решили повесить кормушки и подкармливать зимующих птиц.