Семененко Раиса Сергеевна
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней «А» группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети: - В лесу, в тундре, в зарослях, дома.
Воспитатель: - А сейчас куда двигаемся? (налево, назад).
Здесь мы узнаем, какой был раньше зайка.
Дети: - Его не было, он был маленький, жил с мамой.
Воспитатель: - Как его звали?
Дети: - Зайчишка, зайчонок, малыш.
Воспитатель: - Теперь идем вниз. Что есть у маленького зайчика?
(дети перечисляют части зайчонка).
Воспитатель: - Поднимемся наверх. Где жил этот зайчонок?
Воспитатель: - Поднимемся наверх. Где жил этот зайчонок?
Дети: - В зарослях, с мамой, папой, братиками и сестрами.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней „А“ группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Воспитатель: - Куда теперь пойдем? (Направо). Что будет с этим зайчиком?
Дети: - Он будет мамой или папой, у него будут зайчата, жить будут в зарослях, в лесу, в зоопарке, в цирке будут играть и выступать.
Кошка: - Спасибо ребята за эту игру.
Физминутка: Игра «Кто как передвигается» - имитируют движения животных: зайца и ежа). Садятся.
Воспитатель: - Ребята, Пушинка еще не знает, чем питаются, как спасаются от врагов.
Дети: Зайчик питается корой и веточками, белочка – шишками, орехами, сухими грибами.
- Зайчик запутывает свои следы, белочка прячется в своем дупле и прыгает с ветки на ветку.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите сколько много животных собралось у нас в группе, и все они просят помочь им найти свой домик.
Д/ игра: «Найди свой домик»
Воспитатель: - К нам ребята пришла посылочка с сюрпризом.
Закрывайте глаза, открывайте ротик, я вас буду угощать. А потом вы мне скажите, кто прислал посылку? (Зайчик угощает детей морковкой)