Екатерина Саранцева
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки»
Подготовила: воспитатель Саранцева Екатерина Викторовна
Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.
Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Формы организации: групповая.
Цель: Учить находить по просьбе взрослого идентичные предметы, развивать зрительную память, воображение.
Формировать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаться при её выполнении.
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: Игрушки (машинки, куклы, пирамидки, мячи, шары, кубы, кольца, ленты, корзиночки, грибы и т. п)
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Зайка посмотреть, как мы с вами умеем играть. Собирает вокруг себя детей, раздает им игрушки. Они рассматривают предметы, называют их, отмечают особенности.
Воспитатель: Предлагает детям поочередно подойти к столу и выбрать такую же игрушку.
(На столе приготовлены аналогичные предметы) В тот момент, когда малыш подбирает идентичную игрушку, воспитатель держит в руках его игрушку. Вначале прячет ее, побуждая действовать по зрительной памяти. Если ребенок затрудняется, то педагог показывает игрушку издалека, называет ее, побуждая его к действию.
Когда ребенок принесет игрушку, воспитатель просит остальных детей сказать, ту ли игрушку он принес?
Д. : Ответ
Воспитатель: А сейчас мы с вами отдохнем и поиграем.
Физкультминутка
Большой — маленький
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Воспитатель: Пока дети выполняют физкультминутку ставит рядом 2 игрушку и предлагает сравнить: «Миша принес такую же куколку? Я кукол поставлю рядом» Точно так же поочередно игрушки приносят все дети, воспитатель учит их сравнивать.
Воспитатель: Ребята давайте напомним Зайке, что мы с вами сегодня делали? Какие вы все молодцы Зайке очень понравилось у нас, но ему надо идти к себе.
Дети прощаются с Зайкой и продолжают играть с предметами, которые выбрали по желанию.