Лучший педагог года

Конспект НОД по ОХЛ на тему «Как было написано первое письмо»

Татьяна Чернышова
Конспект НОД по ОХЛ на тему «Как было написано первое письмо»

Цели: развивать у детей познавательные интересы и воображение. Привлекать детей к участию в коллективном пересказе сказки, развивать умение воспроизводить значимые события сюжета, следить за ходом высказывания других детей, подхватывать и продолжать ход рассуждений, высказывать свою точку зрения. Развивать слуховое восприятие. Стимулировать проявления словесного творчества детьми.

Предварительная работа: чтение 1-й части сказки Р. Киплинга «Как было написано первое письмо»

Материалы: листы бумаги, восковые мелки на каждого ребенка.

Публикация «Конспект НОД по ОХЛ на тему „Как было написано первое письмо“» размещена в разделах

Ход НОД:

Ребята, послушайте окончание сказки Р. Киплинга «Как было написано первое письмо»

Очем мы узнали из этой сказки? Умели ли первобытные люди читать и писать?

Ответы деей.

Как они передавали какие-либо сообщения, находясь далеко друг от друга?

Что случилось после того, как Тегумай и Таффи отправились ловить рыбу?

Дети коллективно пересказывают часть отрывка из сказки.

Почему вождь племени сказал, что Таффи сделал великое открытие? Зачем людям нужно уметь читать и писать?

Ответы детей.

Попрпобуйте написать друг другу сообщение таким же способов как и герои рассказа.

Дети пишут друг другу письма с помощью рисунков. Работа в парах.

Чем неудобно рисуночное письмо?

Ответы детей.

Правильно, тем что рисунок можно понять по разному, а слово из букв точно передаёт смысл.

Как нипасала бы Таффи своё письм, если бы она была современной девочкой?

Ответы детей.

Правильно. Она написала бы следующее сообщение :МАМА, ДАЙ ЧЕРНОЁ КОПЬЁ. ТАФФИ.

Послушайте стихотворение Михаила Яснова «Азбука с превращением» :

Я утром вышел рано- рано –

Гляжу: пасутся два БАНАНА (барана)

Я узнал, что носит Ваня

Перочинный НОС в кармане (нож)

РЫСАК рыбачил до зари,

В ведре – плотва и пескари (рыбак)

Под снегом, белым как творог,

В укромной норке спит СЫРОК (сурок)

У любопытных на макушке

Торчат внимательные СУШКИ (ушки)

Послушайте внимательно стихотворение этого же автора «Про мамонтов» :

Мамонт и папонт

Гуляли вдоль речки.

Бабонт и дедонт лежали на печке.

А внучонт

Сидел на крылечке

И свертывал хобот в колечки.

Итог НОД.

Чем мы с вами сегодня занимались? Что нового вы сегодня узнали?

Публикации по теме:

«Никогда ещё так не было, чтобы никак не было». Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул. Часть IV«Никогда ещё так не было, чтобы никак не было». Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул. Часть IV Мир перешел на режим «домоседства», но, как уверяют психологи, долгая изоляция один на один с детьми не повод для стресса и конфликтов,.

Это было недавно, это было давно… Новый год в открытках, или Моё детское увлечениеЭто было недавно, это было давно… Новый год в открытках, или Моё детское увлечение Уважаемые коллеги, дорогие друзья и просто посетители сайта МААМ!Хочу поделиться с вами своей коллекцией новогодних открыток). Сегодня.

Фотоотчёт «Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды»Фотоотчёт «Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды» Огонь может быть помощником и защитником. Он обогревал пещеры и жилища, отпугивал свирепых хищников, готовил еду. Затем люди придумали.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Конспект НОД по обучению грамоте «Письмо Мудрой совы» Тема «ПИСЬМО МУДРОЙ СОВЫ». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное развитие, здоровье. Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Письмо из Простоквашино» Программное содержание: Образовательные: - Сравнивать предметы по длине, обозначать результаты сравнения словами «самый длинный», «самый.

Конспект НОД по рисованию по мотивам стихотворения И. Пивоваровой «Письмо» Конспект НОД по рисованию по мотивам стихотворения И. Пивоваровой «Письмо»Цель: развитие изобразительных художественных способностей детей.

Конспект ООД «Письмо Деду Морозу»Конспект ООД «Письмо Деду Морозу» i]Письмо Деду Морозу — это не только дань традиции, но и поддержание в детях веры в волшебство и сказку. Кстати, этому событию даже учрежден.

Конспект по развитию речи «Было всё белым-бело»Конспект по развитию речи «Было всё белым-бело» Программное содержание. Обогащать опыт внеситуативного содержательного общения. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды»Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома. Задачи: учить выбирать безопасные предметы для игр,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОХЛ на тему «Как было написано первое письмо»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 07:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОХЛ на тему «Как было написано первое письмо»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД