Елена Лесникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Посуда для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Посуда для мишки
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Улыбка»
Конспект НОД по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
(лепка)
во второй младшей группе
по теме «Посуда для мишки»
Выполнила воспитатель: Лесникова Е. В.
п. Малиновский
2015г.
Задачи:
1. Образовательные:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
1. Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластилином. Закреплять умения передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды (стаканы, чашки, бокалы).
2. Развивающие :
2. Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения
3. Воспитательные:
3. Воспитывать любознательность у детей.
Ход занятия:
В: Ребята, а вы любите сказки? –
Д: Да, любим.
В: Давайте вместе отправимся в сказку:
Тихо, тихо рядом сядем, снова сказка входит в дом.
В удивительном наряде, разноцветном, расписном,
Здесь герои оживают, чудеса кругом летают.
Сказку очень я люблю, и её я вам дарю,
Хлопну, топну, повернусь, сразу в сказке окажусь.
Да и вы не отставайте и за мною повторяйте.
(дети хлопают, топают, поворачиваются).
Отрывается ширма, за которой находится сюжет из сказки «Маша и медведь»
В: Смотрите, ребята, в какую же сказку мы попали?
Д: Маша и медведь.
Слышится рев медведя.
В: Правильно, это сказка «Маша и медведь».
В: Почему мишка рычит?
Пришла весна, медведь проснулся, захотел пообедать и увидел, что посуда вся побита, и очень разозлился.
В: Что же здесь случилось?
Кто устроил такой беспорядок?
Д: Маша.
В: Как же Миша теперь пообедает?
Что будем делать?
Д: Мишке помогать.
В: А как мы можем помочь?
Д: Слепим ему миску.
Физкультминутка:
Покажите, как медведь просыпается от зимней спячки.
Бурый мишенька зимой (покачиваемся как медведь)
Крепко спал в берлоге. (сложенные ладони прикладываем к щеке)
Весною он проснулся,
Зевнул и потянулся. (зеваем и тянемся)
В: А теперь пойдемте лепить (садимся за столы).
Разогреем пальчики:
Мы ладошки давим, давим. (надавливание ладоней друг об друга)
Мы ладошки трем, трем. (потирание ладоней) Мы ладошками катаем, (круговые движения)
И мы пальчики щипаем. (прищипывающие движения)
А теперь лепить начнем.
Воспитатель демонстрирует посуду из керамики, предлагает детям вылепить из пластилина свою мисочку или тарелочку или чашку, по желанию детей. Во время лепки воспитатель помогает детям по мере необходимости, поощряем стремление детей сделать изделие красивым.
В: А может, вы его в гости позовете и угостите своим, приготовленным обедом? А Маша хочет попросить прощения и тоже с вами поиграть. Идет обыгрывание ситуации.