Альфия Афиногенова
Конспект НОД по ОО «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
НОД по ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЦЕЛЬ:
закреплять основные виды движения, развивать двигательную активность детей с использованием здоровьесберегающих инновационных технологий.
ЗАДАЧИ:
- укреплять здоровье детей
- осуществлять профилактику простудных заболеваний с помощью дыхательной гимнастики.
- закреплять навыки правильного дыхания. - создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.
Публикация «Конспект НОД по ОО „Физическое развитие“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках в высоту с разбега
-закреплять навыки основных видов движений.
- формировать мотивацию к совместной деятельности.
- развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость).
- мышление, воображение, память, зрительное восприятие.
- пространственные и координационно – ритмические способности.
- воспитывать нравственные и морально волевые качества.
- навыки здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.
- выработать у детей осознанное отношение к выполнению упражнений и игр.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
Физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.
ОБОРУДОВАНИЕ:
-степ платформы (9 шт.)
-гири 500гр. (18 шт.)
-скамейка
-куб большой
-фитбол мячи (8шт.)
-мячи массажные (8 шт.)
Ход НОД
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. (2-3 мин.)
Построение в шеренгу, ходьба обычная, ходьба на носках, руки в стороны, ходьба на пятках, руки за голову, ходьба с высоким подниманием колен, легкий бег.
Упражнение на дыхание – «маятник» :
руки назад – вдох;
руки вперед – выдох.
Перестроение в 2 колонны.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. (20 мин.)
СТЕП АЭРОБИКА
Выполняется в стиле азробики под музыку.
1) И. п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-носокправой ноги на степ-платформу; 2-и. п. ; 3-4 – повторить с другой ноги. 4 раза.
2) И. п. – то же. 1-пятку правой ноги поставить на степ-платформу; 2-вернуться в и. п. ; 3-4- повторить с левой ноги. 4 раза в каждую сторону.
3) И. п. – то же. 1- поставить правую стопу на степ-платформу, правую руку вытянуть вперед; 2- вернуться в и. п. ; 3-4-повторить в левой ноги. 8 раз.
4) И. п. – о. с., 1- подъем с правой ноги на степ-платформу, правая рука
вытянута вперед; 2-то же с левой ноги;3-шаг назад со степ –платформы с правой ноги, правая рука на поясе; 4- тоже с левой ноги. 8 раз.
5) И. п. – о. с., 1-подъем с правой ноги па платформу; 2- мах левой ногой от колена вперед, пятка натянута,руки согнуть в локтях, кулаки к плечам; 3-с левой ноги шаг назад на пол, руки на поясе; 4—правую ногу поставить к левой. Повторить с другой ноги. 7раз.
6) И. п. – сидя на платформе, руки на полу в упоре, пятки на платформе. 1-поднять правую ногу, потянуть носок; 2-вернуться в и. п. 3-4 повторить с левой ноги. 8 раз.
7) И. п. – руки в стороны, ноги широко расставлены; 1- потянуться к правой ноге,2-и. п. ; 3-4-к левой ноге. 8раз.
8) И. п., стоя у платформы, руки на поясе, прыжки с платформы, чередуя с ходьбой. 2раза.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
«Часики»
Часики вперед идут,
За собою нас ведут.
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены.
1 – взмах руками вперед – «тик» (вдох);
2 - взмах руками назад – «так» (выдох).
СИЛОВАЯ ГИМНАСТИКА С ГАНТЕЛЯМИ
1. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с гантелями в стороны; 1-2-согнуть руки, гантели к плечам; 3-4-вернуться в и. п. 2 раза.
2. И. п. сидя на ягодицах, ноги врозь, гантели к плечам. 1-2-наклониться вперед, потянуться, положить гантели на пол; 3-4- вернуться в и. п. 5 раз.
3. И. п. стоя на коленях, руки в стороны. 1-наклониться вправо, потянуться левой рукой с гантелей вверх, правой рукой с гантелей достать пол; 2 вернуться в и. п. ;3- наклониться влево, потянуться правой рукой с гантелей верх, левой рукой с гантелей достать пол; 4-и. п. 5раз.
4. И. п. лежа на спине, ноги выпрямлены, 1-2- сесть на ягодицы, ноги согнуть в коленях, стопы стоят на полу, руки вытянуть вперед; 3-4- вернуться в и. п. 5раз.
5. И. п. лежа на животе, руки с гантелями вперед. 1-2-прогнуться, приподнять корпус, оторвать руки от пола; 3-4 вернуться в и. п. 5раз.
АКРОБАТИКА
1. Прыжок в высоту с разбега «достань до колокольчика»
2. Ползание на животе подтягиваясь руками вперед.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
«Веселые ребята» (с фитбол мячами).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
(7 минут)
СТРЕТЧИНГ
1. «Самолет»
И. п., сидя на коленях, руки вдоль туловища; 1-выпрямить назад правую ногу (левую) ногу, ягодицы на левой (правой) пятке,руки вверх, спину выпрямить, позвоночник вытянуть, 2-вернуться в и. п.
2. «Волна»
И. п. лечь на спину, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-согнуть правую (левую) ногу и прижать ее к животу, вытянутая левая (правая) нога на полу, 2- вернуться в и. п.
3. «Смешной клоун»
И. п. сидя на ягодицах, ноги в стороны, руки согнуты в локтях. 1- выпрямить спину, вытянуть вверх позвоночник, наклониться вперед, локти положить на пол, 2-3 наклонить голову вправо, влево, 4-вернуться в и. п.
4. «Жучок»
И. п. сидя между стопами, руки опущены вдоль туловища. 1- потянуться вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник,2- наклониться вперед, положить грудь на колени, коснуться подбородком пола.
МАССАЖ СПИНЫ
«Дождик»
Дети встают друг за другом «паровозиком»
Дождик бегает по крыше-
(Похлопывают друг друга ладошками по спине)
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше-
(Постукивают пальчиками)
Бом! Бом! Бом!
-Дома, дома посидите-
(Постукивают кулачками)
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите-
(Растирают ребрами ладоней)
Бом! Бом! Бом!
Почитайте, поиграйте-
(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди и разминают)
Бом! Бом! Бом!
А уйду, тогда гуляйте
Бом! Бом! Бом!
(Поглаживают ладошками)
РЕЛАКСАЦИЯ (под музыкальное сопровождение)
«Волшебный сон»
Наши руки отдыхают.
Ноги тоже отдыхают.
Отдыхают, засыпают. (2 раза)
Напреженье улетело.
И расслаблено все тело. (2 раза)
Губы не напряжены,
Приоткрыты и теплы. (2 раза)
И послушный наш язык
Быть расслабленным привык. (2 раза)
Дышится легко, ровно, глубоко.
ИТОГ
Дети берут фишку на выбор
-красная- выполнял все правильно, ни в чем не ошибался
-синяя- выполнял хорошо, не совсем справился с заданием.