МААМ-картинки

Конспект НОД образовательная область физическое развитие в средней группе «Хочу быть здоровым»

Лена Поляничко
Конспект НОД образовательная область физическое развитие в средней группе «Хочу быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект Непрерывно образовательной деятельности образовательная область физическое развитие в средней группе по теме : "Хочу быть здоровым". разработала и провела воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 9 станицы Варениковской муниципального образования Крымский район Краснодарского края

Задачи:

- закрепить у детей знания о частях человеческого тела, их название и значение;

Публикация «Конспект НОД образовательная область физическое развитие в средней группе „Хочу быть здоровым“» размещена в разделах

- формировать у детей представления, с одной стороны о едином физическом начале человека и животного, с другой - об уникальности человека;

- развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту, упражнять в основных видах движений;

- воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу.

Оборудование: Слайд с картиной Маугли в кругу зверей, фланелеграф, радуга из цветной бумаги, веревка, плоские обручи, гимнастическая скамья, ленточки по количеству детей, маска Тучи, музыкальное сопровождение.

Ход Непрерывно образовательной деятельности

Дети входят в зал и строятся в шеренгу.

Воспитатель:

- Здравствуйте! Я не гриб - боровичок-

Зовут меня Здоровичок!

Я живу в стране здоровья.

Слово здравствуй похоже на слово ЗДОРОВЬЕ.

Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.

Давайте и мы с вами поздороваемся.

Перестроение в колонну по два человека.

Коммуникативная игра «Здравствуй»

Дети идут по кругу парами и напевают

- Мы кого не повстречаем,

Всем здоровья пожелаем.

И при встрече как зверята

Здравствуй, - говорят ребята (руками)

На остановке музыки дети, стоя лицом, друг к другу, пожимают руки.

- Мы кого не повстречаем,

Всем здоровья пожелаем.

И при встрече как зверята

Здравствуй, - говорят ребята (носами)

На остановке музыки дети, стоя лицом, друг к другу, трутся носами.

- Мы кого не повстречаем,

Всем здоровья пожелаем.

И при встрече как зверята

Здравствуй, - говорят ребята (щеками)

На остановке музыки дети, стоя лицом, друг к другу, трутся щеками.

- Мы кого не повстречаем,

Всем здоровья пожелаем.

И при встрече как зверята:

Здравствуй, - говорят ребята (ногами)

На остановке музыки дети, стоя лицом, друг к другу, трутся ногами.

- Мы кого не повстречаем,

Всем здоровья пожелаем.

И при встрече как зверята

Здравствуй, - говорят ребята (спинами)

На остановке музыки дети, стоя спиной, друг к другу, трутся спинами.

- Мы кого не повстречаем,

Всем здоровья пожелаем.

И при встрече как зверята

Обнимаются ребята (обнимаются)

На остановке музыки дети обнимаются.

Воспитатель подводит детей к фланелеграфу, где расположена радуга.

Воспитатель:

В гости радуга пришла.

Семь дорожек принесла.

Все дорожки не простые,

По дорожкам кто пойдет -

Тот и пляшет и поет,

Веселится и играет,

Как здоровым стать узнает.

Воспитатель:

- Ребята, вы хотите быть здоровыми?

(ответы детей)

Воспитатель:

-Тогда пойдёмте со мной в страну Здоровья по Чудо - радуге (радуга выложена на фланелиграфе).

- Первая дорожка здоровья красная. Она дружит с солнышком, которое нас будит по утрам:

Рано утром я встаю

По росе друзья пройду.

Солнышку я улыбаюсь.

И зарядкой занимаюсь.

Перестроение в команду по одному. Звучит музыка из песни «Вместе весело шагать» сл. М. Матусовского, В. Шаинского.

Вступление

Марш в колонне по одному

Первый куплет

1 - руки в стороны;

2 - руки вверх;

3 - руки перед грудью;

4 - руки вниз.

Повторить 4 раза

Припев

Прыжки руки на поясе

Второй куплет

Ходьба с хлопком под коленом на каждый шаг. Руки поднимать в стороны и наклоняться вперед.

Припев

Боковой галоп, руки к плечам.

Третий куплет

Ходьба в полу приседе, руки на поясе. Спину держать прямо, подбородок не опускать.

Припев

Бег с поворотом вокруг себя 180 градусов по сигналу - кругом.

Упражнение на дыхание «Поезд»

Воспитатель:

- Оранжевая дорожка привела нас к Маугли (воспитатель показывает картину).

- Он царь зверей и человек! Все звери ему братья! Однажды Маугли поспорил со зверями. Он сказал: "Я особенный, я человек, у меня есть шея".

А звери ответили: " И у нас есть шея"

Давайте сделаем упражнения для шеи.

1. Руки на поясе, ушко ложем на плечо - повторить 4 раза.

2. Руки на поясе, бородкой достаем до плеча - повторить 4 раза.

Дети выполняют упражнения.

Маугли опять говорит: " Я особенный, я -человек. Уменя есть руки". А звери ответили: " И у нас есть руки - лапы".

Дети выполняют упражнения для рук.

1. Руки на поясе, перед грудью ладонями вверх - повторить 4 раза.

2. Руки в стороны, вращение кистями рук - повторить 4 раза.

Дети выполняют упражнения

Маугли говорит: "Я особенный, я - человек. У меня есть ноги". А звери ему ответили: "И у нас есть ноги - лапы".

Дети выполняют упражнения для ног.

1. Руки на поясе, одну ногу на пятку, затем другую - повторить 4 раза.

2. Руки на поясе, делаем упражнение пяточка - носочек повторить 4 раза.

Дети выполняют упражнения

Маугли говорит: "Я особенный, я - человек. У меня есть туловище".

Дети выполняют упражнения для туловища.

1. Руки на поясе наклоны в стороны - повторить 4 раза.

2. Вращение туловищем, руки на поясе повторить4 раза.

Дети выполняют упражнения

Воспитатель:

- Ребята, подскажите Маугли, что умеет делать только человек, а зверь нет?

Дети:

- Говорить.

Воспитатель:

По голубой дорожке мы побежим к голубому небу и прозрачному воздуху.

Бег змейкой - 1,5 минут.

Воспитатель:

- Ребята, прибежали на полянку, ляжем, отдохнем (упражнение на дыхание " Каша")

По зелёной дорожке

Мы пойдем гулять,

На лесной полянке

Заданья выполнять.

Преодоление полосы препятствий

1. Прыжки через верёвку боком.

2. Ползание под дугой на ягодицах "Машина".

3. Прыжки из обруча в обруч.

4. Ходьба по гимнастической скамье.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, как ярко засияло солнышко и осветило желтую дорожку.

Подвижная игра: "Туча и солнечные лучики"

Воспитатель:

На солнечной дорожке

Нас тучка поджидает

Солнечные лучики

Ловко собирает.

Солнце свои лучики

Детям посылает

И от тучки увернуться

Лучикам желает.

Воспитатель раздаёт детям ленточки, они их берут колечками в руки, играем 2 раза.

Воспитатель:

По синей дорожке гуляет

Дождик - босоножка.

Мы его поймаем

Прямо на ладошку.

Дети отстукивают ритм по ладошке " Кап, кап, дождик, кап, кап".

Воспитатель:

- Фиолетовая дорожка приведёт нас домой. Вот и заканчивается наше путешествие по стране - Здоровья. Желаю вам быть всегда здоровыми. Вы, ребята молодцы!

Публикации по теме:

«Я хочу здоровым быть». Открытое занятие в средней группе на тему «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4–5 лет»«Я хочу здоровым быть». Открытое занятие в средней группе на тему «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4–5 лет» Программное содержание: Обучающая задача: развитие способностей у детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для.

«Я здоровым быть хочу!» Фотоотчёт«Я здоровым быть хочу!» Фотоотчёт Я здоровым быть хочу!» Одной из главных задач в дошкольном возрасте является охрана и укрепление здоровья ребенка. Это обусловлено многими.

Час двигательного творчества «Ступени Олимпа»Час двигательного творчества «Ступени Олимпа» (образовательная область «Физическое развитие») В моей деятельности представлен широкий спектр содержания работы с детьми, базирующийся.

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие») Тема : Использование оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Группа: старшая группа. Программые задачи:.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Я здоровым быть хочу — сам себе я помогу!» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»Конспект НОД во второй младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи:.

Конспект ОД образовательная область «Физическое развитие» тема: «Ярмарка» подготовительная к школе группа Программное содержание: 1. Формировать умение детей ползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. 2. Совершенствовать умение.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи» Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)Задачи: Оздоровительные • улучшать функциональное.

Освоение комплексной программы «Мир открытий». Образовательная область «Физическое развитие» Семинар – практикум по теме: Освоение комплексной программы «Мир открытий». Образовательная область «Физическое развитие». «Мир открытий».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД образовательная область физическое развитие в средней группе «Хочу быть здоровым»
Опубликовано: 17 января 2017 в 14:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД образовательная область физическое развитие в средней группе «Хочу быть здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Поляничко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД