Васильева Марина Анатольевна
Конспект НОД по математике в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество предметов: много-один.
Ход занятий:
Воспит: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествия на поезде.
(дети под музыку строятся паровозиком и двигаются по группе).
Первая остановка: «В гости к зайчику».
На полянке в ряд сидят зайчики и стоят елочки.
Воспит: ребята посмотрите сколько тут зайчиков? (много, берет одного зайчика слева и говорит: «Зайчик отстал от своих друзей и расплакался». Давайте успокоим зайчика погладим его.
Темочки:
- Железная дорога, поезд. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
(дети помогают воспитателю, гладят его, прыгают с ним и ставят его рядом с другими зайчиками).
Воспит: ребята скажите сколько зайчиков у меня в руке? (один, а на полянке сколько? (много).
Воспит: ребята посмотрите что еще растет на полянке (елочки, правильно елочки, посмотрите дети одинаковы ли елочки по величине? (ответ детей).
Воспитатель показывает детям большую и маленькую елочку, и спрашивает: «сколько больших елочек? (одна.) сколько маленьких? (Много).
Вторая остановка: игровая площадка.
На полянке две корзины с мячами: в оной много мячей, а в другой мало (2шт).
Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч».
Мой веселый,
звонкий мяч,
ты куда
помчался вскачь?
Воспит: ребята посмотрите на корзины, и скажите «сколько мячей в корзине?». (Много.)
Воспит: давай мы с вами по играем с мячиками, берем по одному мячу, и прокатываем по дорожке к корзине и кладут их в корзины. Воспитатель уточняет: «сколько мячей в корзине?» (много). Ребяток тоже много.
Воспит: Ну а теперь нам пора возвращаться, дети строятся паровозиком в след за воспитателем под музыку едут домой.