Рина Нигматуллина
Конспект НОД по лепке «Вертолеты» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Вертолеты»
Программное содержание:
• Учить детей лепить воздушный транспорт;
• Продолжать лепить предметы различных форм;
• Воспитывать патриотические чувство.
Материал: пластилин, стеки, салфетки, иллюстрация вертолета
. Ход: Воспитатель напоминает о празднике 23 февраля. Кто знает, чему он посвящен? Он посвящен Защитникам отечества. Когда ребята вы выростите, то пойдете служить в арию, охранять нашу Родину. Возможно, кто-то из вас будет летчиком.
Художественное слово.
Чудо-Юдо-Стрекоза
Застекленные глаза
Если крыльями вращает,
Публикация «Конспект НОД по лепке „Вертолеты“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Каждый ветер ощущает. (Вертолет)
В небесах грохочет Гром
И ни облачка кругом.
Песнь раскатисто поет
Винтокрылый (вертолет)
Воспитатель обращает внимание детей на изображение вертолета и предлагает рассмотреть, как выглядит вертолет. Просит описать вертолет. Уточняет ответы детей: корпус округлый с большим окном спереди и по бокам, хвост похож на стрелу с пропеллером на конце. Большой пропеллер находится на верху, у него три лопасти. По земле вертолет катится на колесах.
Воспитатели показывает приемы лепки
:• Начинаем лепить вертолет с корпуса,
• Лепим хвост,
• Делаем большой пропеллер,
• Внизу прилаживаем колеса
Физкультурная минутка
Мы садимся в самолет (дети приседают)
Отправляемся в полет! (заводят самолет)
Мы летим над облаками (Руки в сторону)
Машем папе, машем мама (по очереди, двумя руками)
Видим, как течет ручей (Показываем руками волны)
Видим в лодке рыбака (Забрасываем удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются вправо, влево)
Приземляться нам пора. (Приседают)
Ребята возвращаются на свои места и приступают к лепке вертолета.
Заключение
- Ребята, чем мы сегодня занимались?
-Что вам понравилось больше всего?
В завершение занятия вместе рассматриваем вертолеты