Мариам Торосян
Конспект — Утренняя гимнастика в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1)Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем
2)Развитие основных движений
Задачи:
1)Укреплять здоровье детей
2)Учить произносить звукоподражательные слова
3)Улучшить у детей умение понимать и слушать воспитателя
Ход игры:
Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Появляется зайчик.
Зайчик: Здравствуйте Дети! Я пришел к вам в гости
Дети: Здравствуй Зайчик
Темочки:
Зайчик: Белочка мне рассказала, что бывала у вас в гостях на завтраке, а еще рассказывала, что у вас многому можно научиться. Мне стало так интересно, что не удержался и прибежал к вам пораньше, чтобы знаний каких-нибудь почерпнуть. Ребята, вы меня чему-нибудь научите?
Воспитатель и Дети: Да мы научим тебя делать утреннюю гимнастику
Зайчик с удивленными глазами спрашивает у детей: а что это такое?
Воспитатель: утренняя гимнастика это ряд упражнений, которые дети выполняют перед завтраком.
Воспитатель приглашает детей и зайчика выполнить утреннюю гимнастику.
Знает все на свете, (машем руками над головой)
Знает, как поет лягушка:
«Ква-ква-ква», (приседаем и подпрыгиваем)
Знает, как шумит ракушка:
«Шу-шу-шу», (складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем к левому уху)
Знает, как кричит ворона:
«Кар-кар-кар», (машем руками, как крыльями)
Знает, как мычит корова:
«Му-му-му», (хлопаем в ладоши)
И как часики идут:
«Тик-так, тик-так», (ставим руки на пояс, наклоняемся в стороны,
И как ножки в лес бегут:
«Топ-топ-топ, топ-топ-топ…» (бежим на месте)
И напоследок как следует, потянемся: чередуем поднятие ручек вверх и приседания.
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
Покружились, покружились.
И на землю повалились…
Воспитатель: Зайчик тебе понравилась наша утренняя зарядка?
Зайчик: Да, дети мне очень понравилось. Вы подняли мне настроение.
Воспитатель с детьми и Зайчиком с хорошим настроением идут мыть руки и готовиться к завтраку.