Приложение МААМ

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зайка»

Елена Голубева
Конспект НОД в группе раннего возраста «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Формирование активной и пассивной речи. Развитие звукоподражания, мелкой и общей моторики. Развитие эмоциональной сферы.

Демонстрационный материал: макет дома, деревянная мозаика «Солнце», дорожка здоровья, фигуры животных.

Ход НОД:

Воспитатель. (незаметно включает магнитофонную запись плача)

— Кто-то плачет? Вы не плачете? А кто? Давайте поищем. (все вместе ищут, воспитатель комментирует действия, находят корзину с зайчиком, плач прекращается)

Воспитатель.

Вот кто, оказывается, плакал. Кто это, дети? (зайка).

Потрогайте зайчика руками. Какой он? (холодный)

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Зайка“» размещена в разделах

Зайка замерз, его надо согреть Прижмите его к щеке.

Посмотрите, у зайчика есть шерстка. Какая? (пушистая, погладьте ее)

Воспитатель.

Ребята, у нас в гостях маленький зайчонок.

-Зайка, почему ты плакал? Расскажи, кто тебя обидел, что случилось?

Зайчонок. (говорит воспитатель)

Как же мне не плакать?

Испугался я лису!

Заблудился я в лесу.

Как друзей теперь найду?

Как домой я попаду?

Воспитатель.

Вот что случилось с зайкой. Он заблудился и хочет попасть домой к маме-зайчихе.

Воспитатель.

Ребята, поможем зайке найти дорогу к дому?

Давайте сначала с зайкой поиграем, чтобы он согрелся и развеселился.

Подвижная игра «А мы с зайкой пляшем» (вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие словам стихотворения)

А мы с зайкой пляшем, пляшем, пляшем.

Ручками мы машем, машем, машем.

Ножками мы топаем, топаем, топаем.

Ручками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.

Воспитатель.

Зайку мы согрели, развеселили, а теперь пойдемте к зайкиному дому по дорожке.

Игра малой подвижности

«По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ.

Воспитатель. (показывает макет дома)

-Что это (дом)

-А это что (указывает на разные части дома, побуждает детей к высказываниям)

Воспитатель.

Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

В этом доме живет бабушка. Давайте зайдем к ней в гости, она нам и подскажет дорогу к зайкиному дому.

Сейчас я надену фартук (показывает). Что это? Правильно, фартук. Я буду бабушкой.

А у меня еще кто-то в домике живет. Как вы думаете, кто?

Дидактическая игра «Чудесный дом».

Есть у нас чудесный дом,

И живут игрушки в нем.

Ваня к дому подойдет,

Ваня спросит: «Кто живет?

Кто же в домике живет?»

Ребенок.

«Мяу-мяу» (ребенок выбирает из животных котенка и показывает детям).

Воспитатель.

Дети, кто это? (котенок, аналогично игра проводится с собакой и петушком).

Воспитатель.

Сейчас я насыплю зернышки и позову петушка: «Цып-цып-цып».

Как позовем петушка (ответы детей)

Давайте угостим петушка зернышками.

Воспитатель.

Как петушок клюет? (клю-клю-клю). Повторите. (ответы детей).

Петушок любит песни петь, давайте мы споем ему песенку. (дети поют вместе с воспитателем)

Песенка-потешка «Петушок». В обработке М. А. Булатова.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

Воспитатель-бабушка.

Пока петушок клюет зернышки, вам, дети, пора идти провожать зайку до дома.

До свидания, ребята! До свидания, зайчонок!

По следам в лесу пойдете-

В домик к зайчику придете!

Зайчонок.

Вот, спасибо! Не оставили меня в беде, поспешим скорей домой.

Воспитатель.

А как же мы увидим следы? Солнышко спряталось за тучи. Дидактическая игра «Собери целое из частей» (дети собирают из разрезных картинок «солнышко») Дети по следам (дорожка здоровья) пришли к зайкиному дому.

Воспитатель.

Что это (зайкин домик)

А это кто (мама зайчиха)

Обрадовалась зайчиха, что зайчонок снова дома, и подарила детям подарок – барабан. Музыкально-дидактическая игра «Барабан».

Ваня палочку возьмет

И ударит в барабан,

И сейчас же громко он

Нам ответит «бам-бам-бам».

Дети повторяют в игре звукоподражание.

Публикации по теме:

Развивающая игра «Наряди ёлочку»Развивающая игра «Наряди ёлочку» гра на развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики в дошкольном детстве имеет большое значение для полноценного развития детей, что.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя 1. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкомоторной сферы. 2. Упражнения на развитие физиологического и речевого дыхания. Развитие диафрагмального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Зайка»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 12:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голубева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД