Надежда Огаркова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации «Погремушки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй группе раннего возраста.
Аппликация. Тема: «Погремушки для зайчика».
Задачи: Продолжать формировать интерес к аппликации; учить создавать изображения на готовой форме, дополняя разными предметами; закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, смазывать им готовые формы, слегка прижимать детали салфеткой; воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации „Погремушки для зайчика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Оборудование: Игрушки – погремушка, зайчик; Заготовки для аппликации, в форме погремушки; Заготовки для украшения (треугольники, кружки и т. д); Кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеёнки, клей.
Ход НОД:
Воспитатель: Посмотрите дети, к нам пришел в гости зайчик, но он пришел не с пустыми руках. У него в руках погремушка, ох и веселая игрушка. Ох как весело гремит, всех ребяток веселит.
Ребята, сегодня к зайчику должны прийти гости и он хочет сделать для них подарки. Но подарки должны быть не простыми, а чтоб друзья зайчика могли с ними поиграть и повеселится.
Ребята, зайчик просят вас помочь ему сделать погремушки.
Поможем зайчику? Мы ведь всё умеем?
Ответ детей: Да, поможем.
Воспитатель: Дети какие погремушки есть у нас в корзинке (посмотрите).
Ответы детей: Красивые, разноцветные, громкие, звонкие, большие, маленькие.
Практическая часть.
Пальчиковая гимнастика.
Вот как пальчики шагают и мизинчик и большой.
Указательный и средний, безымянный вот какой.
Вот какие наши ручки, лихо пляшут у ребят,
Вот какие наши ручки веселятся и шалят.
Воспитатель раздаёт детям бумажные заготовки – «погремушки». И предлагает эти погремушки украсить разноцветными кружками и треугольниками.
Каждому ребёнку воспитатель предлагает выбрать кружки, треугольники того цвета, который больше всего нравится, побуждает детей называть цвет кружка, которые они хотят приклеить (дети выбирают, теперь берем кисточку в правую руку, макаем в клей и аккуратно наносим на детали нашей будущей «погремушки». Лишний клей аккуратно вытираем салфеткой.
Итог (рефлексия).
Воспитатель: предлагаю детям отдать погремушки Зайчику для его друзей.
(Воспитатель благодарит детей от имени Зайчика).
Зайчик : Какие яркие погремушки у вас получились. Моим друзьям они точно понравятся?
Спасибо вам ребята, до свидания!