Светлана Бережная
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Баранки для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок, формировать умение раскатывать столбики и соединять их в кольцо;
Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.
Воспитательные: воспитывать у детей аккуратность.
Материалы и оборудование: муляж баранки, пластилин, салфетка, дощечка, игрушка кукла Маша, чайная посуда.
Ход:
Публикация «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе „Баранки для куклы Маши“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это стучит к нам в дверь? Пойду, посмотрю. Заносит в группу куклу Машу.
-Кто это к нам пришел в гости? (Кукла Маша)
-Давайте поздороваемся с ней.
-Здравствуй, Маша
-А вы хотите, чтобы она осталась с нами в группе и с нами играла? (Да)
-Ребята, кукла Маша пришла к нам в гости. А когда к нам приходят гости, мы что делаем? (Угощаем, поим чаем)
-А мне кукла Маша сказала, что больше всего она любит пить чай с баранками.
Но у нас нет баранок, что же делать?
Давайте мы приготовим угощение для нашей гостьи.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Сейчас я покажу вам как нужно лепить баранки.
(Воспитатель показывает, как раскатывать пластилин. Сначала, между ладошками согреем пластилин, сделаем столбик, затем раскатаем колбаску.)
Воспитатель: Все раскатали, у всех получилось? А теперь мы соединим кончики у нашей колбаски и посмотрим, что же получится. А получились у нас баранки?
Дети: отвечают, получились баранки
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, сколько баранок слепили нашей кукле на угощение.
Воспитатель: Ребята, нам нужно накрыть стол для Маши. Для начала надо поставить блюдца. Какого цвета у нас блюдца? (ответы детей)
Воспитатель: Что теперь нам надо поставить?
Дети: Чашечки.
Воспитатель: Правильно. Катя, подбери по цвету чашечки к блюдечкам.
Воспитатель: Может чего-то еще не хватает у нас на столе?
Дети: Ложечки
Воспитатель: Совершенно верно. Ваня, положи ложечки на блюдца. Только, обрати внимание, что бы ложечки совпадали по цветам с кружечками и тарелочками.
Воспитатель: Какой красивый чайный стол у нас получился, здесь вся чайная посуда – блюдечки, чашечки и ложечки. Ребята, а чего не хватает на столе, что бы кукла Маша смогла попить чай?
Дети: Чайника.
Воспитатель: Совершенно верно, чайника. Саша, поставь чайник на стол. А Марьяна принесет баранки, которые вы слепили.
Кукла : Спасибо большое, ребята, за то, что угостили меня чаем с баранками.