Кадашинская Елена
Конспект НОД по лепке «Слепи свою любимою игрушку» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели НОД:
-развивать творческие способности детей, воображение, эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать положительному эмоциональному отклику детей.
Задачи НОД:
Образовательные:
- развивать умение лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки;
- с помощью прижимания соединять разные части;
-упражнять в усвоение ранних приемов лепки
Развивающие:
-способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности;
-развивать мелкую моторику рук;.
- продолжать развивать воображение;
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Слепи свою любимою игрушку“ в средней группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
-формировать социальные навыки;
-вызвать желание помогать другим.
Материалы: пластилин разных цветов, стеки, доски для лепки, салфетка на каждого ребенка, кукла «Катя», игрушка – мишка, игрушка-зайка, игрушка - собачка
Ход занятия:
Вводная часть.
В: Дети мне кажется или к нам кто то стучится?
(раздается стук и громкий плачь)
В:Кто это?
(кукла Катя)
В: Дети сегодня в гости к нам пришла кукла Катя. Но почему то она очень сильно плачет! Давайте поздороваемся с нашей гостьей!
Д: Здравствуй!
В: Катя, что у тебя случилось?
Кукла Катя: у меня было три игрушки Шарик, Мишутка и зайчишка, но все они куда то убежали! Вы их не где не встречали? Поможете мне их отыскать?
В:Не встречали, но мы поможем тебе их отыскать. Да дети?
Д: Да!
В: А поможет нам в этом загадка:
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
Д: Собака
(включаем лай собаки)
В: показывает игрушки собаку
Кукла Катя: спасибо вот и мой Шарик нашелся
В: ну а теперь предлагаю вам поиграть в П / И «У медведя во бору»
Проводится игра и тут появляется игрушка медведя
Кукла Катя: спасибо
В: А теперь присядем и отдохнём!
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики здороваются»
Прыг-скок Зайчик прыг, зайчик сок, (показываем «зайку», сгибаем и разгибаем пальчики)
Спрятался он под кусток. (кулачок обнимаем ладошкой, прячем)
Под кусточком — молчком, (грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)
Только ушки — торчком. (показываем зайку).
В: появляется игрушечный зайка
Кукла Катя: спасибо дети, что помогли мне найти любимые игрушка! А у вас есть любимая игрушка?
Д: Да
В: Давайте слепим свою любимую игрушку.
Предложить детям назвать любимою игрушку, спросить, какой они формы и как их можно слепить.
В процессе работы обращать внимание на аккуратное обращение с пластилином, в случая необходимости оказать помощь.
Самостоятельная деятельность детей.
- А теперь давайте покажем кукле Кате, что у нас получилось. Какие красивые игрушки мы слепили
Заключительная часть:
Кто у нас в гостях? Смогли мы помочь кукле Кате? Как?
Кукла Катя любуется и благодарит каждого ребенка.
- Молодцы, ребята! Отлично потрудились! Спасибо вам за помощь кукле Кате.