МААМ-картинки

Конспект НОД по лепке «Во саду ли в огороде. Морковь»

Наталия Андреевна Полякова
Конспект НОД по лепке «Во саду ли в огороде. Морковь»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 24.10.17 Воспитатель: Полякова Наталия Андреевна

Цель: создание сюжетной композиции по мотивам анимации.

Задачи: учить детей лепить морковку на грядке, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком; уточнить представления о хорошо знакомых объектах; вызвать желание и нить по мотивам анимационно- литературных произведений.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Во саду ли в огороде, Морковь“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Оборудование для просмотра анимации; мультфильм «Пых»; муляж морковки для рассматривания; пластилин оранжевого, зеленого или любого цвета ; образец выполненный педагогом.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети смотрят отрывок из мультфильма «пых». Воспитатель читает отрывок из белорусской народной сказки «Пых»

2. Беседа педагога.

Воспитатель: Вам понравилась сказка?

Дети :Да

Воспитатель: Какие овощи выросли на огороде у дедушки,бабушки и внучки Аленушки?(Выставляю муляжи: капуста, морковка, репка)

Я предлагаю вам помочь нашим героям- «вырастить» еще одну грядку с овощами. Вы будете «выращивать» сегодня грядки с морковкой.

Воспитатель: Но для начала мы с вами разомнем наши пальчики.

Физкультминутка: "Жил-был зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик

(гладят кобчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет

(хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Ребята, мы с вами размяли наши пальчики, а теперь, рассаживайтесь за свои столы.

3. Практическая часть.

Воспитатель: предлагает вместе с ним слепить необычным способом грядку с морковкой.

Воспитатель :Лепить будем одну грядку на двоих. Как вы будете лепить морковку? Какой она формы?

Дети :Конус

Воспитатель: Какого цвета морковка?

Дети: Оранжевого

Воспитатель : А хвостик?

Дети: Зеленый

Показываю способ лепки.

Воспитатель: Возьмите в руки кусочек пластилина. Что нам нужно сделать в первую очередь?

Дети: Скатать шар.

Воспитатель: Какими движениями ладоней, мы скатываем шар?

Дети: Круговыми движениями.

Воспитатель: Правильно ребята, все вместе круговыми движениями скатываем шар.

Контролирую процесс лепки, при необходимости помогает детям, оказавшимся в затруднении.

Воспитатель: Все скатали шар? Что нам нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик?

Дети: Нужно раскатать его между ладонями вперед назад.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Скатываем из шара столбик.

Воспитатель: А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что у вас получается?

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: Получилась морковка.

Воспитатель: отдельно лепим хвостик – соединяем в пучок несколько столбиков разной длинны и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым.

Показываю способ лепки, как будет морковка расти на грядке :

1. прижать морковку узким концом к грядке – бруску пластилина;

2. прикрепить хвостик к каждой морковке сверху, потно прижимая его пальчиком

Дети длятся на пары и размещают морковки на грядках.

4. Итог.

Воспитатель: Какие интересные грядки у вас получились! Что выросло на огороде у дедушки, бабушки и Аленушки?

Дети: Морковки!

Составляется сюжетная композиция «Огород»

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы «Во саду ли, в огороде» Цели Закрепить у детей дифференцированные.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, во огороде» Программное содержание: расширять представления детей об овощах, фруктах и ягодах, и их пользе. Активизировать словарный запас, внимание.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Кто гостил у нас в огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде» Щанькина Анна Николаевна Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Во саду ли в огороде.» Конспект.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» .

Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Конспект занятия «Во саду ли в огороде» Цель: Формирование эмоционального интеллекта. Задачи: 1. Воспитывать умения вчувствоваться в эмоциональное.

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Проект «Во саду ли, в огороде…»Проект «Во саду ли, в огороде…» Проект: «Во саду ли, в огороде…»Актуальность: Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на.

Конспект занятия «Во саду ли, в огороде: угадай» ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ УГАДАЙ. Цель: создать условия для умения различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Во саду ли в огороде. Морковь»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 22:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке «Во саду ли в огороде. Морковь»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Андреевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД