марина смирнова
Конспект НОД по лепке «Изготовление продуктов для магазина» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие: Закреплять понятие «товар», что его можно сделать самим. Закреплять умение лепить шар круговым раскатыванием в ладонях, сплющивать его ладонями в диск для получения печенья. Продолжать учить раскатывать столбик и замыкать его в кольцо.
Развивающие:
Развивать чувство формы, тактильные ощущения, мелкую моторику, координировать работу обеих рук.
Воспитательные: Воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи, доброту.
Материал: игрушка Мишка, соленое тесто, палочки для чупа-чупсов, досочки для лепки.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект НОД по лепке „Изготовление продуктов для магазина“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Продукты питания
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Занятия, беседы и дидактические игры по экономике, рассматривание печенья, баранок.
Ход:
В группе появляется Мишка. Здравствуйте, ребята. (дети здороваются)
Мишка, ты почему такой грустный?
Мишка:Я решил открыть магазин, но не знаю, что мне продавать. У меня есть только мед.
Не печалься мишка, наши ребята тебе помогут.
Ребята, а как называется то, что продают в магазине. (Товар). Ребята, а откуда в магазине товар берется? (ответы детей)
Ребята, а товар можно изготовить самим.
Мишка сказал, что у него есть мед. Мед сладкий, значит он может продавать в магазине разные сладости. А вы какие сладости любите? (ответы детей)
У меня есть тесто. Из этого теста можно испечь печенье, баранки, а еще сделать чупа-чупсы.
Давайте рассмотрим чупа-чупс. На чего он похож? (на шар)
Ребята, вспомните как слепить шар? (ответы детей) Правильно, надо взять кусочек теста и раскатать круговыми движениями ладоней.
А как шар превратить в печенье? (сжать его в ладошках).
Ребята, а как нам сделать баранки? (ответ детей)
Правильно, надо скатать столбик прямыми движениями ладоней и замкнуть его в кольцо.
Молодцы. Все вспомнили. Можно приступать к работе. Но сначала надо размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Муку в тесто замесили, (сжимаем и разжимаем пальчики)
А из теста мы слепили: (ребенок имитирует «лепку» ладошками) Пирожки и плюшки, (поочередно разгибаем пальчики, начиная с мизинца)
Сдобные ватрушки,
Булочки, калачи –
Все теперь печем в печи. (обе ладошки разворачиваем вверх)
Очень вкусно! (поглаживаем животик) (Источник: https://shkolapodelok.ru/detskie-igry/palchikovaya-gimnastika.html)
Теперь можете приступать к работе. (Дети пекут печенье, баранки, чупа-чупсы.)
Смотри мишка, сколько печенья, баранок и чупа-чупсов приготовили для тебя ребята. Теперь у тебя есть товар, который можно продавать в магазине.
Мишка: Спасибо вам ребята за помощь. (уходит)
Релаксация: Кому мы сегодня помогали? Что мы для мишки сделали. Зачем мишке баранки и печенье? Как называется одним словом то, что продается в магазине?