Жанна Илингина
Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста «Жираф»
▼ Скачать + Заказать документы
«Жираф»
Интеграция образовательных областей:
/ «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
- Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от основного куска;
- Закреплять умение делать комочки из пластилина и прикреплять их к основе;
- Развивать ритмичность движений, мелкую моторику пальцев рук;
- Развивать мыслительную деятельность;
- Воспитывать интерес к окружающему.
Методы и приемы:
- словесный (беседа, объяснения воспитателя);
Публикация «Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста „Жираф“» размещена в разделах
- Животные Африки, жарких стран. Лепка, пластилин
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Жираф. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- наглядный (наблюдение, показ способа лепки);
- практический (помощь воспитателя каждому ребенку)
Материалы и оборудование:
Наглядный: игрушка жирафа.
Раздаточный: пластилин, доски для лепки, стеки, раскраска жирафа на кол-во детей, влажные салфетки.
Ход занятия
- Ребята, сегодня к нас в гости пришел гость. Вы знаете, что за гость к нам пришел? Правильно, к нам в гости пришел жираф.
(Воспитатель кладет жирафа рядрм с собой.)
- Ребята, посмотрите, у жирафа есть голова, красивая и длинная шея, туловище, ноги и хвост.
(Педагог повторяют строение животного)
- Ребята, посмотрите, сколько у жирафа коричневых пятнышек. Как думаете много или мало пятнышек у нашего жирафа? Правильно, у жирафа много коричневых пятнышек.
(Педагог обращает внимание малышей на то, сколько у жирафа много пятнышек на теле.)
Игра «Жираф»
(Воспитатель подготавливает пластилин коричневого цвета и листы бумаги с нарисованный жирафом)
- Посмотрите, какой у нас есть жираф. Вот только жираф потерял свои пятнышки. Давайте вместе сделаем из пластилина пятнышки жирафу.
(Педагог показывает детям, что отщипывая куски от пластилина нужно скатать шарики и прикрепить на жирафа, тем самым создавая пятна)
- Давайте возьмём стульчики и сядем за стол, будем лепить.
(Воспитатель раздает готовые расунки жирафа без пятнышек)
(Во время практического выполнения работы детьми воспитатель оказывает необходимую помощь и проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)
- Ребята, какие красивые жирафы у вас получились. Давайте ваших жирафов мы повесим на стенд, чтобы все знали, что у жирафа много коричневых пятнышек.